355266 работ
представлено на сайте
Процесс проведения маркетинговых исследований на предприятии

Курсовая Процесс проведения маркетинговых исследований на предприятии, номер: 302571

Номер: 302571
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс проведения маркетинговых исследований на предприятии , "Оглавление
Введение 1
1. Теоретические основы исследований потребителей 4
1.1. Понятие и виды маркетинговых исследовани...

Автор:

Дата публикации:

Процесс проведения маркетинговых исследований на предприятии
logo
"Оглавление
Введение 1
1. Теоретические основы исследований потребителей 4
1.1. Понятие и виды маркетинговых исследовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 1
    1. Теоретические основы исследований потребителей 4
    1.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 4
    1.2 Процесс маркетинговых исследований 9
    1.3. Роль маркетинговых исследований потребителя в деятельности предприятия 11
    2. Методы сбора информации 14
    2.1 Сущность, виды опросов 14
    2.2 Наблюдение как метод исследования потребителя 16
    2.3 Особенности проведения экспериментов 18
    3. Маркетинговое исследование потребителей сети магазинов «Магнит» 20
    Заключение 28
    Список использованных источников 31

    Список использованных источников
    1. Алиев С. А., Муртузалиева Т. В., Цахаев Р. К. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2007. – 448 с.
    2. Бацюн Н. В., Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. Маркетинг. Общий курс: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.
    3. Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И., Романеева Е. В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. — М.: КноРус, 2009. — 248 с.
    4. Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие для СПО / С.Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - Изд. 7-е перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 398 с.
    5. Бутенко Н. В. Основы маркетинга : учеб. пособ. [Электронный ресурс] / Режим доступа : books.efaculty.kiev.ua/mrk/3/
    6. Дураков А. Н. Провинциальный маркетинг: Жизнь маркетера без бюджета. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
    8. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие для практических занятий / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – 2-е изд., испр. и доп. –Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 227 с.
    9. Ибрагимов Л. А. Маркетинг: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 367 с.
    10. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу: Практические рекомендации. — СПб.: Питер Пресс, 2008. — 208 с.
    11. Калугина С. А., Красюк И. Н., Парамонова Т. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008. — 360 с.
    12. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
    13. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом ""Вильяме"", 2007 — 656 с.
    14. Красюк И. Н., Парамонова Т. Н. Маркетинг: Учеб. пособие. — М.: КноРус, 2008. — 192 с.
    15. Куценко А. И., Лашкова Е. Г. Маркетинг: Практика проведения исследований: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. — 240 с.
    16. Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. Маркетинговый анализ. — М.: Экономистъ, 2007. — 170 с.
    17. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. – 4-е изд., стер. М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 476 с.
    18. Маркетинг / Под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. — СПб: ИД “Бизнес-пресса”, 2008. — 512 с.
    19. Маркетинг. Большой толковый словарь. — 2-е изд. / Под ред. А. П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008.
    20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
    21. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль = Marketing Research / Cherchill G. A. : [перевод с английского]. - Москва [и др.] : Питер, 2003. - 748 с.
    22. Романов А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2012. — 440 с.
    23. Соколова Н. Г. Основы маркетинга: Практикум. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 379 с.
    24. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / В. Д. Секерин. - Москва: КНОРУС, 2012. - 232 с.
    25. Юрковская Ю. Разумные маркетинг. Как продавать при меньших тратах – СПБ.: Питер, 2014. – 192 с."
logo

Другие работы