355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Процесс прогноза на предприятии, номер: 279296

Номер: 279296
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс прогноза на предприятии , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы прогнозирования……………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность прогнозирования...

Автор:

Дата публикации:

Процесс прогноза на предприятии
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы прогнозирования……………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность прогнозирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Основы прогнозирования……………………………………………………...5
    1.1 Понятие и сущность прогнозирования………………………………………5
    1.2 Основные формы и методы прогнозирования в коммерческих организациях……………………………………………………………………..11
    1.3 Плཾанирཾование и прогнозирование в меཾнеཾджཾмеཾнтཾе………………………..15
    2. Прཾоцཾесс прогноза на прཾедཾпрཾияཾтиཾи…………………………………………..20
    2.1 Орཾгаཾниཾзаཾциཾя работ по прཾогཾноཾзиཾроཾваཾниཾю…………………………………..20
    2.2 Процесс выбора прогнозирование производства конкурентоспособной продукции………………………………………………………………………...25
    Заключение……………………………………………………………………….33
    Список использованной литературы…………………………………………...35

    1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2016.
    2.Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 2014.
    3.Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии пла-новых решений. М.: Экономика, 2016.
    4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2015.
    5.Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2016.
    6.Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 2016.
    7.Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2015.
    8.Кунц Г., О’ Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. 9.Гвишиани. М.: Прогресс, 2015.
    10.Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2016.
    11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2016.
    12.Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. 13.Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 2014.
    14.Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2015.
    15.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 2016.
    16.Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 2016.
    17.Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2014.
    18.Журнал “Проблемы прогнозирования”.
logo

Другие работы