355266 работ
представлено на сайте
Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро»

Курсовая Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро», номер: 272795

Номер: 272795
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро» , СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Ведение 3
1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений 5
1.1. Понятие и виды управл...

Автор:

Дата публикации:

Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Ведение 3
1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений 5
1.1. Понятие и виды управл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Ведение 3
    1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений 5
    1.1. Понятие и виды управленческих решений 5
    1.2. Методы принятия и разработки УР 9
    2. Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро» 14
    2.1 Характеристика ООО «ПромТехЭлектро» 14
    2.2. Диагностика исходного состояния компании 17
    2.3. Перевод проблемы в задачу и формулирование конкретных, измеримых критериев достижения задачи 22
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -16с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-202с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2011-413с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2014. - №3.-50с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005 г. -123с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2005. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2014. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2004 г.-34с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
    14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
    15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2004-4с.
    16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
    17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
    18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2014. -341с
    19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
    20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с


logo

Другие работы