Номер: 285448
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Процесс организации качественного обслуживания потребителей, номер: 285448
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Сущность процесса обслуживания 5
2. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности 10
3.Профессиональные стандарты индивидуального обслуживания 14
4.Качество - важный показатель эффективности индивидуального обслуживания 24
Заключение 30
Список использованной литературы 35
Нормативно–правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. - № 12 - 03.09.2015.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - № 27 - 23.08.2015.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (вред. от 5.05.2014) // Российская газета. - № 55 - 10.05.2015.
4. ИСО 9004–2 Административное управление качеством и элементы системы качества // Российская газета. – № 59. – 2016.
5. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Российская газета. – № 22. – 2016.
Книги и монографии
6. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2015. – 240 с.
7. Алинин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2015. – 279 с.
8. Ахмеджанов Р. Ш., Ременцов А. Н. Многофакторный анализ уровня обслуживания // Вестник МАДИ (ГТУ). – Вып. №3. – М, 2015. – С. 33–39.
9. Баринов, Н. А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2014. – С.102.
10. Берестова, Л. И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сфере/Л.И. Берестова// Вестник РГТЭУ. – 2012. – № 5. – С.15-22
11. Бланк И А. Экономика. – М.: ИНФРА, 2015. – 227 с.
12. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 230 с.
13. Бард B.C. Финансово–инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 352 с.
14. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2014. – 212 с.
15. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В. Г. Велединский. – М. : КноРус, 2014. – 175 с.
16. Вахрин П.И. Организация хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2014. – 332 с.
17. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2015. – 412 с.
18. Гуржиев В.А. Стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2015. – 421 с.
19. Гембрис С., Герман Й. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2014. – 128 с.
20. Галкина Т.А. Пути повышения конкурентоспособности сервисных предприятий / Т.А. Галкина // РИСК.– 2014. – № 4. – С.97–98.
21. Горбунов А. Проблемы менеджмента качества в России// Менеджмент сегодня. – 2014. – № 4. – С. 22.
22. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2013. – 331 с.
23. Дроздов Н.П. Конкуренция. – СпБ.: – Ника, 2015. – 400 с
24. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность услуги – М.: Экономика, 2015. – 320 с.
25. Ершов А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2014. – 288 с.
26. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2015. – 232 с.
27. Замедлина Е.А. Управление качеством. – М.: Феникс, 2014. – 186 с.
Ильенкова С.Д., Ильенкова В.С., Мхитарян В.С. Управление качеством.– М.: ЮНИТИ, 2014. – 308 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.