355266 работ
представлено на сайте
Процесс моделирования поведения потребителей

Курсовая Процесс моделирования поведения потребителей, номер: 285773

Номер: 285773
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс моделирования поведения потребителей , Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Алькор и Ко» 5
1.2 Анализ рыночной среды организ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс моделирования поведения потребителей
logo
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Алькор и Ко» 5
1.2 Анализ рыночной среды организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Алькор и Ко» 5
    1.2 Анализ рыночной среды организации 7
    2 Проектная часть 13
    2.1 Анализ товарной политики 14
    2.1.1 Анализ потребности 14
    2.1.2 Анализ ассортимента 15
    2.3 Анализ товарной единицы 17
    3Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по моделированию поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей 18
    3.1 Теоретические аспекты моделирования поведения потребителей 18
    3.2 Маркетинговые исследования 20
    3.3 Проектные мероприятия 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение А 41
    Приложение Б 43
    Приложение В 45


    1. Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса/ К. Андерсон. – М.: Вершина, 2015. – 145 с.
    2. Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2015. – 361 с.
    3. Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. Березин. – М.: Юрайт, 2015. – 245 с.
    4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 363 с.
    5. Багиев Г.А., Тарасевич М.В., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2015. –718c.
    6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд–во Эксмо,2015.–480c.
    7. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб: Питер, 2015. – 331 с.
    8. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2016. – 369 с.
    9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка.–СПб: Питер, 2015. – 240 с.
    10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА–М, 2015. – 496 с.
    11. Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше/ И.В. Качалов. – СПб.: Питер, 2015. – 361 с.
    12. Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов/ У. Чан Ким, Р. Моборн. – 3–е изд.– М.: Hippo, 2015. – 364 с.
    13. Котлер Ф., Арммстронг Г., Сондерс Д.,Вонг В. Основы маркетинга: – М.СПб.:К.: Изд. Дом Вильямс, 2016. – 1200 с.
    14. Ламбен, Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.–Ж. Ламбен [и др.]. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
    15. Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор. Международный центр финансово–экономического развития/ Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон, 2015. – 331 с.
    16. Левинсон, К. Партизанский маркетинг/ К. Левинсон. – М.: ИД Манн–Иванов–Фербер, 2015. – 984 с.
    17. Линдстром, М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя/ пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2015. – 364 с.
    18. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 331 с.
    19. МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
    20. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство/ Н. Малхотра. – 4–е издание.— М.: Вильямс, 2015. – 214 с.
    21. Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 547 с.
    22. Сливотски, А. Управление спросом/ А. Сливотски, К. Вебер. – М.: МИФ, 2016. – 478 с.
    23. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании/ Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2016. – 697 с.
    24. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра–М, 2015. – 478 с.
    25. Траут, Д. Маркетинговые войны/ Д. Траут, Э. Райс. – Спб.: Питер, 2015. – 369 с.
    26. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес–стратегии №1 в мире/ Д. Траут, С. Ривкин. – Спб.: Питер, 2015. – 331 с.
logo

Другие работы