Номер: 22136
Количество страниц: 92
Автор: zayaz
Диплом Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса, номер: 22136
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения проблем создания бренда и механизмов брендирования……………………………….. 7
1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 7
1.2. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий при создании бренда……………………………………………………………………………… 12
1.3. Управление информацией и конструирование новостей при создании бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………… 16
ГЛАВА 2. Система альтернатив создания бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………………………………….. 31
2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………... 31
2.2. Специфика формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 42
2.3. Механизмы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов…………………………………………………………………………….. 51
ГЛАВА 3. Практический анализ процедурных проблем создания бренда в системе шоу-бизнеса на примере создания персонального бренда «звезды» Сергея Зверева ……………………………………………………….. 57
3.1. Общая информация о личности Сергея Зверева…………………….. 58
3.2. Особенности информационного самопозиционирования в формировании имиджа и сценического образа артиста………………………... 61
3.3. Особенности информационной визуализация в репутационном менеджменте при создании имиджа и сценического образа артиста………….. 66
3.4. Специфика использования сетевых PR-технологий в конструировании имиджа и сценического образа артиста……………………... 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 80
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 86
Другие работы
520 руб.