Номер: 25883
Количество страниц: 28
Автор: beldiplom
Курсовая Противоречия социальной и коммерческой рекламы автомобилей, номер: 25883
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 4
1.1 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА 4
1.2 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 12
ГЛАВА 2. КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ - РАЗНИЦА В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ОБЛАДАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 17
2.1 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ 17
2.2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.