Номер: 231768
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
Отчет по практике Производственная практика в ООО «Антэк Капитал», номер: 231768
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика предприятия ООО «Антэк Капитал»……………..4
2. Основные экономические показатели работы ООО «Антэк Капитал»…….8
3. Организация маркетинговой службы………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...24
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ.-1994.- № 23. Ст.3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.1: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.09.2014) // СЗ РФ.-1994.-№32.-Ст.3301
3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер.закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 28.08.2014) // СЗ РФ .-1998.-№7.Ст.785.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2011. - 564 с.
5. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2012. - 310 с.
6. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. - Маркетинг – ключ к успеху / Д.И. Баркан. - М.: Кнорус, 2011. – 182 с.
7. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 287 с.
8. Богомолова И. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. Богомолова, З. Гаврилова // Управление персоналом. – 2014. - № 5. – С.55-60.
9. Бун Л. Современный маркетинг / Л. Бун. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 226 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое планирование / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2013. - 296с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2013. - 480 с.
12. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н.Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 37-39.
13. Муромцев С. Маркетинг менеджмент предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 37-43.
14. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2012. – 318 с.
15. Парамонова Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова. - 4-е изд. Учебник. - М.: Кнорус 2011. – 280 с.
16. Смирнов Э.А. Оценка внешней и внутренней среды предприятия / Э.А.Смирнов // Менеджмент. - 2013. - № 9. – С.31-35.
17. Современный маркетинг / Под. ред. В.Е.Хруцкого - М.:Фин. и стат, 2011.
18. Секирин В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секирин. - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 2012. – 228 с.
19. Синяев И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяев. - М.: Вузовский учебник, 2013. – 226 с.
20. Шевченко Д.В. Взаимосвязь внешней и внутренней среды предприятия / Д.В. Шевченко // Менеджмент. - 2014. - № 3. – С. 51-59.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.