355266 работ
представлено на сайте
Производственная практика в ООО «Антэк Капитал»

Отчет по практике Производственная практика в ООО «Антэк Капитал», номер: 231768

Номер: 231768
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в ООО «Антэк Капитал» , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика предприятия ООО «Антэк Капитал»……………..4
2. Основные экон...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в ООО «Антэк Капитал»
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика предприятия ООО «Антэк Капитал»……………..4
2. Основные экон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Краткая характеристика предприятия ООО «Антэк Капитал»……………..4
    2. Основные экономические показатели работы ООО «Антэк Капитал»…….8
    3. Организация маркетинговой службы………………………………………..12
    Заключение……………………………………………………………………….22
    Список используемой литературы……………………………………………...24
    1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ.-1994.- № 23. Ст.3301.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.1: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.09.2014) // СЗ РФ.-1994.-№32.-Ст.3301
    3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер.закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 28.08.2014) // СЗ РФ .-1998.-№7.Ст.785.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2011. - 564 с.
    5. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2012. - 310 с.
    6. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. - Маркетинг – ключ к успеху / Д.И. Баркан. - М.: Кнорус, 2011. – 182 с.
    7. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 287 с.
    8. Богомолова И. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. Богомолова, З. Гаврилова // Управление персоналом. – 2014. - № 5. – С.55-60.
    9. Бун Л. Современный маркетинг / Л. Бун. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 226 с.
    10. Виханский О.С. Стратегическое планирование / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2013. - 296с.
    11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2013. - 480 с.
    12. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н.Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 37-39.
    13. Муромцев С. Маркетинг менеджмент предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 37-43.
    14. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2012. – 318 с.
    15. Парамонова Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова. - 4-е изд. Учебник. - М.: Кнорус 2011. – 280 с.
    16. Смирнов Э.А. Оценка внешней и внутренней среды предприятия / Э.А.Смирнов // Менеджмент. - 2013. - № 9. – С.31-35.
    17. Современный маркетинг / Под. ред. В.Е.Хруцкого - М.:Фин. и стат, 2011.
    18. Секирин В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секирин. - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 2012. – 228 с.
    19. Синяев И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяев. - М.: Вузовский учебник, 2013. – 226 с.
    20. Шевченко Д.В. Взаимосвязь внешней и внутренней среды предприятия / Д.В. Шевченко // Менеджмент. - 2014. - № 3. – С. 51-59.



    "
logo

Другие работы