Номер: 294238
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Отчет по практике Производственная практика в ИП Богдановская А.С., номер: 294238
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание индивидуального задания на практику:
1. Ознакомление с документами, опосредующими деятельность ИП Богдановская Анастасия Сергеевна
2. Ознакомление с основной деятельностью ИП Богдановская А.С.
3. Изучение структуры организации, должностных обязанностей персонала.
4. Ознакомление с ранее разработанными ИП Богдановская А.С. рекламными кампаниями.
5. Изучение основных аспектов разработки рекламной кампании.
6. Участие в разработке рекламной кампании для Детского игрового центра «Игролэнд»
7. Составление отчета по производственной практике.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..7
1 Краткая характеристика деятельности ИП Богдановская А.С. ……………..8
2 Основные аспекты разработки рекламной кампании ………………………11
3 Разработке рекламной кампании для Детского игрового
центра «Игролэнд» ……………………………………………………………...15
Заключение ………………………………………………………………………32
Список использованных источников …………………………………………..33
Приложение 1 ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Текст] : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г. (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32 (ч. 1). – Ст. 3301.
3. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст.1232
4. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К°», 2009. – 328 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – С. 362.
6. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. – С.135.
7. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2012. – С.126.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.