Прогрессивные формы обслуживания населения. Методы организации парикмахерскойmarvel,
Введение 3
1. Теоретическая часть. История, формы и методы парикмахерского бизнеса 5
1.1. История парикмахерского искусства 5
Автор: marvel
Дата публикации:
Прогрессивные формы обслуживания населения. Методы организации парикмахерской
Введение 3
1. Теоретическая часть. История, формы и методы парикмахерского бизнеса 5
1.1. История парикмахерского искусства 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
1. Теоретическая часть. История, формы и методы парикмахерского бизнеса 5
1.1. История парикмахерского искусства 5
1.2. Определение потребностей на парикмахерские услуги 7
1.3. Понятие и содержание качества и культуры бытового обслуживания населения и его правовые основы 10
2. Практическая часть. Совершенствование организации населения на примере парикмахерского салона «Веста» 13
2.1.Описание предприятия 13
2.2. Назначение и сущность парикмахерских услуг 14
2.3. Анализ предпочтений населения микрорайона 17
2.4. Вопросы организации бизнеса 22
2.5. Исследование конкурентной среды 26
2.6. Предложения и рекомендации 30
Заключение 34
Литература 35