355266 работ
представлено на сайте
Программа маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда Ford

Диплом Программа маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда Ford, номер: 105444

Номер: 105444
Количество страниц: 74
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда Ford , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 6
1.1 Сущность конкурен...

Автор:

Дата публикации:

Программа маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда Ford
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 6
1.1 Сущность конкурен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 6
    1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2 Особенности программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 14
    1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии и ее эффективность в целях обеспечения конкурентоспособности 24
    Глава 2. Исследования конкурентоспособности бренда «Ford» 34
    2.1 Общая характеристика бренда «Ford» 34
    2.2 Анализ конкурентной среды компании «Ford» 40
    2.3. Анализ факторов внешней макросреды…………………………………51
    Глава 3. Разработка программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 54
    3.1 Предложения по совершенствованию программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 54
    3.2 Реализация программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 56
    3.3 Оценка экономической эффективности программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 59
    Заключение 58
    Список использованной литературы 62
    Приложения
    "
logo

Другие работы