Номер: 105444
Количество страниц: 74
Автор: marvel9
Диплом Программа маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда Ford, номер: 105444
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 6
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Особенности программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 14
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии и ее эффективность в целях обеспечения конкурентоспособности 24
Глава 2. Исследования конкурентоспособности бренда «Ford» 34
2.1 Общая характеристика бренда «Ford» 34
2.2 Анализ конкурентной среды компании «Ford» 40
2.3. Анализ факторов внешней макросреды…………………………………51
Глава 3. Разработка программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности 54
3.1 Предложения по совершенствованию программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 54
3.2 Реализация программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 56
3.3 Оценка экономической эффективности программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности бренда «Ford» 59
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложения
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.