Номер: 283580
Количество страниц: 60
Автор: marvel5
Диплом Профилактика травматизма у спортсменов единоборцев 12-13 лет на основе применения статодинамических упражнений и стрейчинга, номер: 283580
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…..............................................................................................................3
Глава 1
Анализ литературных источников по проблеме травматизма у
единоборцев 12-13 лет…………………………………………..……………….6
1.1. Спортивный травматизм как медико-педагогическая проблема..….6
1.2. Причины возникновения травм у единоборцев 12-13 лет
и их характеристика…………………………………………………...…………9
1.3. Статодинамические упражнения и стрейчинг как средство
профилактики травматизма……………………………………..………………15
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….21
Глава 2
Методы и организация исследования……………………………………….23
2.1. Методы исследования………………………………………..………23
2.2. Организация исследования…………………………….…………….32
Глава 3.
Результаты исследования и их обсуждение…………………….…………..34
3.1. Обоснование методики профилактики травматизма у
единоборцев 12-13 лет с применением статодинамических упражнений
и стрейчинга……………………………………………………………………..35
3.2. Оценка эффективности методики профилактики травматизма
у единоборцев 12-13 лет с применением статодинамических упражнений
и стрейчинга…………………………………………………...……………….43
Выводы по 3 главе……………………………………………………….……..50
Заключения……………………………………………………….……………52
Список использованной литературы……………………………..………..54
Приложения……………………………………………………………………60
1. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы». Источник – https://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26361/ Дата обращения – 26.02.2018.
2. Антонова, Т. В. Использование медитативной техники в процессе занятий физической культурой / Т. В. Антонова, В. В. Кожанов // Актуальные проблемы физической культуры и спорта : сб. науч. статей / под ред. Г. Л. Драндрова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – С. 45–49.
3. Аршинник, С. П., Тхорев В. И. Мониторинг физического состояния школьников: учеб.-метод. пособие. – Краснодар: [б. и.], 2013. – 66 с.
4. Астахов, Д. Б. Организация здоровьесберегающей учебно-тренировочной деятельности юных единоборцев / Д.Б. Астахов, А.С. Крючков, // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 6. – С. 2-7.
5. Баранов, М. В. Характеристика эффективности индивидуализированной технико-тактической подготовки спортсменов каратэ с учетом стилей ведения поединков // Слобожанский научно-спортивный вестник. – 2011. № 2. – С. 98-101.
6. Билецкая, В. В. Использование стрейчинг-программ в физи-ческом воспитании студенток / В. В. Билецкая, И. Б. Бондаренко // Проблемы совершенствования физического воспитания студентов: Международная научно-методическая конференция. – М., 2012. – С. 13-14.
7. Боголюбов, М. А. Гуманитарная деятельность в спорте: от истоков к современности // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 10-1(60). – С. 39-43. [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2015_10-1_07.pdf. Дата обращения – 26.02.2018.
8. Варфоломеева, З. С., Ямковенко А.В., Чирков В.С. Занятия каратэ как средство социализации детей и подростков // THE VALUE SYSTEM OF MODERN SOCIETY Materials digest of the XVII International Scientific and Practical Conference (London, January 19 – January 23, 2012) / Chief ed. V.V. Pavlov. – Odessa, 2012. – С. 63-65.
9. Веремьев, А. С. Роль спорта в развитии толерантности // Вестн. Краснодар. ун-та МВД России. – 2015. – № 2(28). – С. 116-120.
10. Германов, Г. Н. Двигательные способности и навыки: разделы теории физической культуры / Г.Н. Германов. – Воронеж: Элист, 2016. – 302 c.
11. Гресь, Р. А. История и проблемы развития физической культуры как учебной дисциплины в классических высших учебных заведениях мира // Физическая культура и спорт в системе образования России : инновации и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 12-13 нояб. 2015 г.). – СПб., 2015. – С. 15-21.
12. Данилова, И. В. Развитие гибкости на занятиях по физической культуре: метод. указания к практическим занятиям для студентов / И.В. Данилова. − Ульяновск: УлГТУ, 2010. − 30 с.
13. Деметер, Г. С. Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения / Г.С. Деметер. – М.: Советский спорт, 2015. – 322 с.
14. Иванов-Катанский, С. Высшая техника каратэ / С. Иванов-Катанский. – М.: ФАИР-Пресс, 2015. – 528 c.
15. Денисенко, Ю. П. Миорелаксация в механизмах специальной физической работоспособности спортсменов / Ю.П. Денисенко, Ю.В. Высочин, Л.Г. Яценко, Ю. В. Гордеев // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – Том 9 №1. – С. 25-32.
16. Зинурова, Н. Г. Особенности статокинетической устойчивости спортсменов разных видов спорта / Н. Г. Зинурова, М. М. Кузиков // Вестник ЮУрГУ. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2012. -Вып. 32. – № 28 (287). – С. 118-120.
17. История физической культуры. История развития физической культуры в зарубежных странах : учеб. пособие / [авт.-сост.: А.Л. Марченко]. – Комсомольск-на-Амуре, 2012. – 192 с.
18. Каштанов, Н. Каноны каратэ. Формирование духовности средствами каратэ до / Н. Каштанов. – М.: Феникс, 2016. – 240 c.
19. Кирьянова, М. А. Методика комплексной оценки центрального и периферического кровообращения квалифицированных спортсменов с учетом специфики мышечной деятельности / М. А. Кирьянова, И. Н. Калинина // Лечебная физкультура и спортивная медицина. – 2011. – № 4 (88). – С. 13-19.
20. Киселёва, Н. М. Спортивная метрология [Текст] / Н.М. Киселёва. – Хабаровск: ДВГАФК, 2015. – 60 с.
21. Козина, Ж. Л. Применение технических устройств с элементами спорта для развития уровня физической подготовленности и психофизиологических возможностей детей 3-9 лет / Ж.Л. Козина, Т.В. Москалец, Е.Г. Лахно // Физическое воспитание студентов: научный журнал под ред. Ермакова С.С. – Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2013. – №5. – С. 34-38.
22. Коржаков, М. А. Физическая культура и спорт в странах Европы / М.А. Коржаков, Т. П. Верина // Молодеж. науч. форум : гуманит. науки. – 2016. – № 7(35). – С. 77-81.
23. Кочергин, А. Введение в школу боевого каратэ. Кои но такинобори рю нюмон / Андрей Кочергин. – М.: Крылов, 2013. – 224 c.
24. Красильников, В. П. Этнопедагогические основы традиционного физического воспитания / В.П. Красильников. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2014. – 165 с.
25. Лучко, А. Травматизм в спортивных единоборствах / А. Лучко, А. Альникина // Вестник Прикарпатского университета. Физическая культура. – Выпуск 14, 2014. – С. 96-101.
26. Мельникова, Н. Ю. История спорта: наука, учебная дисциплина и историография // Теория и практика физич. культуры. – 2015. – № 4. – С. 24-26.
27. Мельникова, Н. Ю. История физической культуры, спорта и экстремальной деятельности: наука, учебная дисциплина и историография // Экстремал. деятельность человека. – 2014. – № 1(30). – С. 36-39.
28. Мельникова, Н. Ю. История физической культуры: наука, учебная дисциплина и историография // Теория и практика физич. культуры. – 2015. – № 4. – С. 24-26.
29. Митчелл, Д. Каратэ / Дэвид Митчелл. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2013. – 104 c.
30. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов рукопашников / И.И. Сахаревич // Теория и практика физ. культуры: тренер: журнал в журнале. – 2011. – № 9. – С. 49.
31. Москвин, Н. Г., Аглиуллина Г.М., Давлятчина А.Р. Характеристика каратэ-до как средства развития нравственных и физических качеств личности // Культура физическая и здоровье. – 2012. № 2. – С. 56-58.
32. Мякинченко, Е. Б., Селуянов В. Н. Оздоровительная тренировка по системе Изотон. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 67 с.
33. Мясникова, Т. И. История и основы методологии научных исследований в спорте : учеб. пособие для студентов / Т.И. Мясникова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 241 с.
34. Накаяма, М. Лучшее каратэ / М. Накаяма. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 134 c.
35. Научно-методические материалы по программам «Pilates» 1, 2, 3 уровни, компания по обучению фитнес–инструкторов «Fitness Service», 2010. – 36 с.
36. Овчинников, Ю. Д. Биомеханика для развития моторики детей // Физическая культура – наука и практика. – 2013. № 2. – С. 4-7.
37. Никитушкин, В. Г. Управление подготовкой юных спортсменов // Актуальные проблемы подготовки спортивного резерва: матер. ХVII Всерос. науч.-практ. конф. – М.: ВНИИФК, 2014. – С. 84-85.
38. Овчинников, Ю. Д. Трансформация предметных технологий в профессиональную деятельность // Альманах современной науки и образования. Тамбов: грамота. – 2013. № 10. – С. 128-129.
39. Овчинников, Ю. Д. Биомеханика движений. Развитие в игре двигательных возможностей детей // Дошкольное воспитание. – 2014. № 4. – С. 49-53.
40. Передельский, А. А. Спорт в фокусе истории и философии науки : учеб. пособие для аспирантов физкультурно-спортив. вузов / А. А. Передельский. – М., 2014. – 112 с.
41. Платонов, В. Н. Травматизм в спорте: проблемы и перспективы их решения / В.Н. Платонов // Спортивная медицина. – 2016. – № 1. – С. 54-77.
42. Селуянов, В. Н. Принципы построения силовой тренировки / Селуянов В.Н., Сарсания С.К. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М., 1998. – Т. 2. – С. 39-49.
43. Селуянов, В. Н. Технология оздоровительной физической культуры. – М. : СпортАкадемПресс, 2001. – 169 с.
44. Селуянов, В. Н., Шестаков М. П., Космина И. П. Научно-методическая деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Флинта Наука, 2004. – 287 с.
45. Спорт в Российской Федерации: нормативное правовое, организационно-управленческое, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение : Федер. агентство по физ. культуре и спорту; [авт.-сост.: В.А. Фетисов]. – М.: Советский спорт, 2012. – 1103 с.
46. Стрейчинг [Текст]: методические рекомендации / сост. С.Ю. Червоткина, Э.Р. Антонова, Л.Б. Фомина. – Челя- бинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2016. – 90 с.
47. Тищенко, В. Типичные травмы во время занятий спортивными единоборствами: признаки и первая помощь. Тищенко, Л. Мезенцева // Теория и методика физического воспитания и спорта. – 2012. – № 3. – С. 96-100.
48. Феофилактов, В. В., Селуянов В. Н. Тестирование физической подготовленности студентов: учеб.-метод. пособие. – М.: Изд-во Современного гуманитарного университета, 2012. – 53 с.
49. Черняев, В. В., Дущенко С.А. Физическая подготовка юных каратистов к спортивным поединкам // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, – 2016. Т. 21. – Вып. 10 (162). – С. 39-43
50. Шандригось В.И. Эволюция правил соревнований по спортивной борьбе (обзор литературы) / В.И. Шандригось // Вестник Черниговского национального педагогического университета имени Т.Г. Шевченко. – Т. I. – Вып. 107. – Серия: Педагогические науки. Физическое воспитание и спорт / Гол. ред. Носко Н.А. – Чернигов: ЧНПУ, 2013. – С. 347-351.
51. Шандригось, В. И. Травматизм и его профилактика в спортивной борьбе / В.И. Шандригось, С.В. Латышев // Физическая культура, спорт и здоровье нации: сб. наук. пр. – Вып. 18. – Том. 2. – Винница, 2014. – С. 228-233.
52. Эбернетти, Я. Каратэ: тайные коды боевого применения / Ян Эбернетти. – М.: Феникс, 2013. – 192 c.
53. Seabra, A. Gender, weight status and socioeconomic differences in psychosocial correlates of physical activity in schoolchildren / A. Seabra // Journal of Science and Medicine in Sport. – 2013. – vol.16(4). – Р. 320-326.
54. Standage, M. Predicting students’ physical activity and health-related well-being: A prospective cross-domain investigation of motivation across school physical education and exercise settings / M. Standage, F.B. Gillison // Journal of Sport & Exercise Psychology. – 2012. – vol.34. – Р. 37-60.