Номер: 323361
Количество страниц: 46
Автор: marvel000
Курсовая Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы, номер: 323361
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 5
1.1. Основные понятия и функции обучения персонала клиентоориентированной фирмы 5
1.2. Содержание управления обучением персонала клиентоориентированной фирмы 10
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на управление обучением персонала клиентоориентированной фирмы 15
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БЛИНОФФ-ЕКБ») 20
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке общественного питания Екатеринбурга 21
2.3. Анализ состава персонала и содержания программ обучения в организации 24
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 37
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.