355266 работ
представлено на сайте
Профессионально важные качества фитнес тренера (инструктора)

Диплом Профессионально важные качества фитнес тренера (инструктора), номер: 252349

Номер: 252349
Количество страниц: 107
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионально важные качества фитнес тренера (инструктора) , Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования профессионально важных качеств фитнес тренера (инструктора) 6
1.1. Професс...

Автор:

Дата публикации:

Профессионально важные качества фитнес тренера (инструктора)
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования профессионально важных качеств фитнес тренера (инструктора) 6
1.1. Професс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты исследования профессионально важных качеств фитнес тренера (инструктора) 6
    1.1. Профессионально важные качества в профессии 6
    1.2. Особенности деятельности фитнес тренера (инструктора), значимость его профессиональных и личностных качеств 11
    1.3. Формирование профессионально важных качеств личности фитнес тренера (инструктора) 17
    Выводы по главе I 20
    Глава II. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств фитнес тренеров (инструкторов) 21
    2.1. Исследование сформированности профессионально важных качеств фитнес тренеров (инструкторов) 21
    2.2. Анализ результатов по методике Лири 26
    2.3. Анализ результатов по методике «Характер взаимодействия в конфликтных ситуациях» 31
    2.4. Сравнительный анализ результатов исследования 35
    2.5. Интерпретация результатов исследования 43
    Выводы по главе II 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения…………………………………………………………………………56
    1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование/Пер. с англ. Алексеева А. – СПб.: Питер, 2013. – 688с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-пресс, 2012. - 373 с.
    3. Акмеология физической культуры и спорта: Учебное пособие/ О.Л. Жукова, Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2014. - 122 с.
    4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. – М.: Инфра-М, 2011. – 298с.
    5. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалев. - М.: Эксмо, 2012. – 198с.
    6. Бодалев А.А. Психология о личности / А.А. Бодалев. - М.: МГУ, 2013. – 63с.
    7. Брайент Дж. Кретти Психология в современном спорте / Б.Дж. Кретти. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224с.
    8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2011. – 384с.
    9. Войцехович В.Э. Духовные основы здоровья / В.Э. Войцехович // Мир психологии. – 2014. - № 4 - С. 233-243.
    10. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности / Ю.Б. Гиппенрейтер. Тексты. – М.: АСТ, 2012. – 242с.
    11. Деркач А.А., Сайко Э. Самореализация - основание акмеологического развития / А.А. Деркач. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2014. – 224с.
    12. Джемс В. Психология/ Под ред. А. Петровской. – М.: Педагогика, 2013. – 367с.
    13. Кириченко А. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях / А. Кириченко. – М.: Тесей, 2013. – 224с.
    14. Ильин Е. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – Е. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 324с.
    15. Ильин Е. Психология спорта / Е. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 226с.
    16. Исаев Е. Педагогическая психология. Учебник / Е. Исаев. – М.: Юрайт, 2015. – 348с.
    17. Кроль Л., Михайлова Е.Тренинг тренеров. Как закалялась сталь / Л. Кроль. – М.: Класс, 2012. – 192с.
    18. Ловагина А.Е. Психология физической культуры и спорта. Учебник и практикум / А.Е. Ловагина. – М.: Юрайт, 2016. – 532с.
    19. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – М.: ИТРК, 2014. – 288с.
    20. Малкин В., Рогалева Л. Спорт - это психология / В. Малкин. - М.: Спорт, 2015. – 176с.
    21. Митина Л.М. Психологические средства преодоления трудностей личностно-профессионального развития и сохранения здоровья субъектов образования / Л.М. Митина. – М.: Нестор-История, 2015. – 416с.
    22. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности / Л.М. Митина. – М: МПСИ, 2003. – 400с.
    23. Надеждина В. Практическая психодиагностика. Методики и тесты – В. Надеждина. – М.: Харвест, 2011. – 640с.
    24. Неретин А. Компетентность тренера в создании положительного социально-психологического климата в спортивной команде / А. Неретин. – М.: Бибком, 2012. – 328с.
    25. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Райгородского. - М.: Бахрах-М, 2011. – 672с.
    26. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии / Е. Сидоренко. – СПб.: Питер, 2013. – 350с.
    27. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 576с.
    28. Сушков И.Р. Психологические отношения человека в социальной системе / И.Р. Сушков. – М.: Институт психологии РАН, 2013 – 416с.
    29. Тест Лири: опросник для диагностики межличностных отношений, методика ДМО. [Электронный ресурс]// http://psycabi.net/testy/634-diagnostika-mezhlichnostnykh-otnoshenij-test-dmo-metodika-t-liri
    30. Тери О Брайен Основы профессиональной деятельности персонального фитнес-тренера / Т.О. Брайен. –М.: Коммерческие технологии, 2011. – 164с.
    31. Яковлев Б. Мотивация и эмоции в спортивной деятельности. Учебное пособие / Б. Яковлев. – М.: Советский спорт, 2014. – 312с.
    32. Яковлев Б., Бабушкин Г. Психология физической культуры. Учебник / Б. Яковлев. – М.: Спорт, 2016. – 624с.
logo

Другие работы