Номер: 45836
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
Диплом Профессиональная этика и компетенция государственных служащих.(на примере Администрации... района)., номер: 45836
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих 6
1.1. Понятие профессиональной этики государственных служащих 6
1.2. История развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих 9
1.3. Роль профессиональной этики в деятельности госслужащих 12
Глава 2. Администрация Санкт-Петербурга как носитель компетенции государственных служащих 24
2.1 Понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих 24
2.2. Организационная система администрации Санкт-Петербурга 28
2.3. Экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города 37
2.4. Система правового регулирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 51
2.5. Проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 54
Глава 3. Основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих 62
3.1. Условия эффективности реализации компетенции государственных служащих 62
3.2. Взаимодействие органов государственной власти и государственных служащих администрации в осуществлении профессиональной этики и компетенции 66
3.3. Ответственность за осуществление компетенции государственных служащих администрации г. Санкт-Петербурга 70
Заключение 77
Список литературы. 80
Введение
Актуальность темы.
Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами государства в ХХ и тем более в ХIХ веке. Для того чтобы дать достойный ответ на этот «вызов», субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности.
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг стало лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала исключением.
Под компетенцией понимается совокупность профессиональных знаний, навыков и умений сотрудника в сочетании с его личностными качествами, ориентированную на достижение успеха в рамках определенной профессиональной деятельности.
Таким образом, управленческая компетенция — это комплекс индивидуальных (личностно-профессиональных) характеристик сотрудника организации, выполняющего управленческие функции.
В наиболее общем виде модель компетенций может быть определена как перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу1. Модель управленческой компетенции в нашей работе — это совокупность личностных и профессиональных характеристик сотрудника, выполняющего определенные управленческие функции в организации, соотнесенная со сферой его деятельности (должностных обязанностей).
Соотнесенность личностных и профессиональных характеристик сотрудника с его должностными обязанностями является важным аспектом модели управленческой компетенции, поскольку для организации важно, чтобы сотрудник не только четко выполнял свои должностные обязанности, но и соответствовал принципу субординации, не вмешиваясь в сферу компетенции других сотрудников.
Предметом выполненной работы являются принципы и источники профессионально этики государственной службы Российской Федерации.
Объект исследования - Администрации Кировского района г. Санкт-Петербурга как аппарат государственной службы Российской Федерации - особая социально-профессиональная группа, занимающая одну из ключевых позиций в социальной структуре общества и современной системе государственного управления.
Целью данной дипломной работы является исследование проблем профессиональной этики и компетенции государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга.
В рамках дипломной работы будут решены следующие задачи:
- исследовано понятие профессиональной этики государственных служащих;
- рассмотрена история развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих;
- рассмотрена роль профессиональной этики в деятельности госслужащих;
- рассмотрено понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих;
- исследованы экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города;
- рассмотрены проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города;
- рассмотрены основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих.
Эмпирическая база исследования – администрация Кировского района Санкт-Петербурга.
Правовую базу работы составили: Конституция РФ, Федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О системе государственной службы Российской Федерации», законы Санкт-Петербурга, Устав Санкт-Петербурга.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.