305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Профессиональная этика и компетенция государственных служащих.(на примере Администрации... района).

Диплом Профессиональная этика и компетенция государственных служащих.(на примере Администрации... района)., номер: 45836

Номер: 45836
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональная этика и компетенция государственных служащих.(на примере Администрации... района). , Введение 3
Глава 1. Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих 6
1.1. Понятие профессион...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональная этика и компетенция государственных служащих.(на примере Администрации... района).
Введение 3
Глава 1. Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих 6
1.1. Понятие профессион...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих 6
    1.1. Понятие профессиональной этики государственных служащих 6
    1.2. История развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих 9
    1.3. Роль профессиональной этики в деятельности госслужащих 12
    Глава 2. Администрация Санкт-Петербурга как носитель компетенции государственных служащих 24
    2.1 Понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих 24
    2.2. Организационная система администрации Санкт-Петербурга 28
    2.3. Экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города 37
    2.4. Система правового регулирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 51
    2.5. Проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 54
    Глава 3. Основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих 62
    3.1. Условия эффективности реализации компетенции государственных служащих 62
    3.2. Взаимодействие органов государственной власти и государственных служащих администрации в осуществлении профессиональной этики и компетенции 66
    3.3. Ответственность за осуществление компетенции государственных служащих администрации г. Санкт-Петербурга 70
    Заключение 77
    Список литературы. 80

    Введение
    Актуальность темы.
    Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами государства в ХХ и тем более в ХIХ веке. Для того чтобы дать достойный ответ на этот «вызов», субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности.
    Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг стало лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала исключением.
    Под компетенцией понимается совокупность профессиональных знаний, навыков и умений сотрудника в сочетании с его личностными качествами, ориентированную на достижение успеха в рамках определенной профессиональной деятельности.
    Таким образом, управленческая компетенция — это комплекс индивидуальных (личностно-профессиональных) характеристик сотрудника организации, выполняющего управленческие функции.
    В наиболее общем виде модель компетенций может быть определена как перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу1. Модель управленческой компетенции в нашей работе — это совокупность личностных и профессиональных характеристик сотрудника, выполняющего определенные управленческие функции в организации, соотнесенная со сферой его деятельности (должностных обязанностей).
    Соотнесенность личностных и профессиональных характеристик сотрудника с его должностными обязанностями является важным аспектом модели управленческой компетенции, поскольку для организации важно, чтобы сотрудник не только четко выполнял свои должностные обязанности, но и соответствовал принципу субординации, не вмешиваясь в сферу компетенции других сотрудников.
    Предметом выполненной работы являются принципы и источники профессионально этики государственной службы Российской Федерации.
    Объект исследования - Администрации Кировского района г. Санкт-Петербурга как аппарат государственной службы Российской Федерации - особая социально-профессиональная группа, занимающая одну из ключевых позиций в социальной структуре общества и современной системе государственного управления.
    Целью данной дипломной работы является исследование проблем профессиональной этики и компетенции государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга.
    В рамках дипломной работы будут решены следующие задачи:
    - исследовано понятие профессиональной этики государственных служащих;
    - рассмотрена история развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих;
    - рассмотрена роль профессиональной этики в деятельности госслужащих;
    - рассмотрено понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих;
    - исследованы экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города;
    - рассмотрены проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города;
    - рассмотрены основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих.
    Эмпирическая база исследования – администрация Кировского района Санкт-Петербурга.
    Правовую базу работы составили: Конституция РФ, Федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О системе государственной службы Российской Федерации», законы Санкт-Петербурга, Устав Санкт-Петербурга.
    Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Другие работы