355266 работ
представлено на сайте

Реферат Этика и культура управления, номер: 5943

Номер: 5943
Количество страниц: 24
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика и культура управления , Содержание


Введение

Глава 1. Понятие этики и культуры управления в деловом общении
1.1. Понятие этики, ее знач...

Автор:

Дата публикации:

Этика и культура управления
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Понятие этики и культуры управления в деловом общении
1.1. Понятие этики, ее знач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Понятие этики и культуры управления в деловом общении
    1.1. Понятие этики, ее значение
    1.2. Современные взгляды на место этики в деловом общении

    Глава 2. Модели реализации этики в культуре управления
    2.1. Этика делового общения «сверху-вниз»
    2.2. Этика делового общения «снизу-вверх»
    2.3. Этика делового общения «по горизонтали»

    Глава 3. Реализация этических норм и принципов в культуре управления
    3.1. Основной этический принцип в деловом общении
    3.2. Четырнадцать сложных этических ситуаций, реализуемых в культуре управления

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы



    1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
    2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000. – 240 с.
    3. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
    4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
    5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
    6. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
    7. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 318 с.
    8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
    9. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
    10. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
    11. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
    12. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
    13. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
    14. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
logo

Другие работы