355266 работ
представлено на сайте
Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

Курсовая Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения, номер: 265085

Номер: 265085
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические основы профессионализации менеджера и способов ее ...

Автор:

Дата публикации:

Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические основы профессионализации менеджера и способов ее ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    1. Теоретико-методологические основы профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения………..5
    1.1. Социально-педагогические условия формирования профессионального интереса у студентов-менеджеров……………………………………………..5
    1.2. Современные модели профессионализации и обучения менеджера…….9
    1.3. Профессиональный стресс менеджеров по продажам………………….14
    2. Исследование профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения (на примере ООО «Велокс-Трейд»)………………………………………………………………………….18
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………18
    2.2. Анализ кадрового обеспечения предприятия…………………………….22
    2.3. Рекомендации по совершенствованию профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения………30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Книги, научные разработки по теме
    1. Губачёв Ю.М., Иовлев Б.В., Карвасарский Б.Д. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – СПб: Речь, 2016. – 224 с.
    2. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. – М.: Луч, 2013. – 32 с.
    3. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – 368 с.
    4. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала. – М.: Инфра-М, 2013. – 558 с.
    5. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональности деятельности. – М.: Наука, 2014. – 185 с.
    6. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб: Питер, 2013. – 334 с.
    Учебные издания
    7. Елбаев Ю.А., Самброс Н.Б., Буданова О.Д. Формирование интереса у студентов к профессиональной деятельности менеджера в период обучения в вузе // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Том 3. – № 10. – C. 72-75
    8. Практическая психология / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб: Питер, 2016. – 711 с.
    Статьи из периодических изданий
    9. Корниенко Е.В., Бюндюгова Т.В. Программа обучения навыкам преодоления профессионального стресса менеджеров по продажам // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 4. – C. 89-93
    10. Кошевенко С.В. Принципы построения системы повышения квалификации образовательных менеджеров школ // Учитель и время. – 2016. – № 11. – C. 163-167
    Интернет-ресурсы
    11. Воронин В.Н. Интеграция эвристического и технологического подходов в проектировании дидактических комплексов в вузе. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000252929 (Дата обращения 09.09.2017)
    12. Дресвянников В.А. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/be/be343.html (Дата обращения 09.09.2017)
    13. Зимняя И.А., Земцова Е.В. Интегративный подход к оценке единой социальной-профессиональной компетентности выпускником вузов. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=15232049 (Дата обращения 09.09.2017)
    14. Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А. и др. Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика». [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23367371 (Дата обращения 09.09.2017)
    15. Исаев И.Ф. Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: дис. … д-ра пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000202017 (Дата обращения 09.09.2017)
    16. Истратова Э.Н. Развитие профессиональных интересов учащейся молодёжи (на материале преподавания математики): дис. ... канд. пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000285975 (Дата обращения 09.09.2017)
    17. Потёмкин А.Д. Инновационная образовательная деятельность как фактор развития профессионального интереса будущих экономистов: дис. … канд. пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000345924(Дата обращения 09.09.2017)
    18. Энциклопедия профессионального образования // под редакцией С.Я. Батышева. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/193686-1-enciklopediya-professionalnogo-obrazovaniya-pod-red-batisheva-elektronniy-variant-enciklopediya-izdavalas-1998-m.php (Дата обращения 09.09.2017)
logo

Другие работы