355266 работ
представлено на сайте
Проектирование маркетинговой деятельности Русагро

Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности Русагро, номер: 47844

Номер: 47844
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование маркетинговой деятельности Русагро , ВВЕДЕНИЕ 3
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 9
II. ПРОЕКТИ...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование маркетинговой деятельности Русагро
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 9
II. ПРОЕКТИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 9
    II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 14
    III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 21
    IV. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ТОВАРА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 26
    V. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 31
    VI. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42




    ВВЕДЕНИЕ


    Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспе-чение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов ра-боты фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибы-лей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении производством и сбытом для любой фирмы.
    Маркетинговые исследования и их надлежащая организация — это инструмент, с помощью которого осуществляется маркетинговая деятель-ность предприятия и повышается качество решения экономических задач.
    Фирма может строить свое управление, исходя из разных концепций — финансовой (просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инве-стиций), конкурентной (вытесняя любыми способами конкурента с рынка), товарной (улучшая качественные показатели своей продукции) и другие. Од-нако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинго-вая концепция, ориентированная на изучение и удовлетворение запросов по-требителей определенного целевого рынка.
    В сложившейся рыночной обстановке, когда предложение не соответ-ствует реальному спросу, и предприятие не может быть уверено в завтраш-нем дне, качественная маркетинговая деятельности фирмы видится как на-стоятельная необходимость. Исследование существующего положения и пер-спектив развития фирмы на рынке дает реальную возможность избежать не-удач и добиться успеха.
    Целью настоящей работы является исследование маркетинговой дея-тельности конкретной фирмы — Общества с ограниченной ответственностью «Русагро Марий Эл», которое специализируется на деревообработке, произ-водстве изделий из липы и аксессуаров для бань и саун.
    В задачи курсового проекта входит проектирования декларации о дея-тельности фирмы и кодекса поведения сотрудников, проведение сегментации рынков сбыта предприятия в соответствии с различными параметрами. Кро-ме того, в рамках работы проводится исследование конкурентоспособности фирмы и товара ООО «Русагро Марий Эл» на рынке, а также анализ реклам-ной деятельности предприятия.
    Актуальность данного исследования определяется тем, что, на мой взгляд, на данном предприятии недостаточное внимание уделяется маркетин-говой деятельности, в частности, изучению конкурентоспособности товаров, рынков сбыта продукции, не проводится анализ эффективности рекламной деятельности, отсутствует декларация о деятельности фирмы.
    Метод исследования — курсовая работа с применением маркетинго-вых технологий исследования экономической деятельности предприятия.
    Приемы, использованные в работе над курсовым проектом:
    - оценочные;
    - табличные;
    - описательные.
    В результате работы ожидается получение сведений о текущем со-стоянии маркетинга на предприятии, которое может быть оценено как сред-нее, а также выработка рекомендаций по улучшению маркетинговой дея-тельности.
logo

Другие работы