355266 работ
представлено на сайте
Проектирование маркетинговой деятельности предприятия

Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности предприятия, номер: 48535

Номер: 48535
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование маркетинговой деятельности предприятия , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование маркетинговой деятельности предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 5
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «-» 10
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «-» 12
    3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «-» 12
    3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «-» 16
    3.3. Сегментация рынка продукции ООО «-» 16
    4.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «-» 23
    4.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «-» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33


    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
    Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
    Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «-».
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
    2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
    3) Создание рекламного продукта предприятия;
    4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
    5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
logo

Другие работы