Номер: 48535
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности предприятия, номер: 48535
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «-» 10
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «-» 12
3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «-» 12
3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «-» 16
3.3. Сегментация рынка продукции ООО «-» 16
4.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «-» 23
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «-» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «-».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
3) Создание рекламного продукта предприятия;
4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.