355266 работ
представлено на сайте
Проектирование и технология реализации деловых туров.

Курсовая Проектирование и технология реализации деловых туров., номер: 49710

Номер: 49710
Количество страниц: 36
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование и технология реализации деловых туров. , Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
1.1. Анализ основных понятий тур...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование и технология реализации деловых туров.
logo
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
1.1. Анализ основных понятий тур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
    1.1. Анализ основных понятий туризма, относящихся к проблематике исследования 3
    1.2. Факторы, определяющие общие направления развития делового туризма в России 7
    Глава 2. Анализ деятельности «Трэвел-март» на рынке делового туризма 10
    2.1 Общая характеристика турфирмы "Трэвел-март" 10
    2.2. Стратегия турфирмы ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма 13
    Глава 3. Разработка программы нового делового тура 22
    Заключение 34
    Список использованных источников 36

    Введение

    Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Поэтому, выбранная мною тема, является одной из наиболее интересных в современной экономике.
    Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
    Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание более совершенных систем управления, обеспечивающих их устойчивое развитие и рост реализации услуг в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг.
    Цель курсовой работы состоит в анализе проблем деятельности туристской фирмы на рынке делового туризма и разработке программы делового тура на примере ООО «Трэвел-март».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • Рассмотреть проблемы и перспективы развития делового туризма в России;
    • Провести анализ деятельности туристической компании ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма;
    • Разработать программу нового делового тура.
    Предмет исследования – тенденции и проблемы развития делового туризма в условиях мирового финансового кризиса.
    Объект исследования – деятельность туристической фирмы ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма.
logo

Другие работы