355266 работ
представлено на сайте
Проектирование элементов имиджа организации

Курсовая Проектирование элементов имиджа организации, номер: 115943

Номер: 115943
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование элементов имиджа организации , "Введение 3
1. Имидж организации как инструмент формирования организационной культуры 5
1.1. Сущность понятия «имидж организ...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование элементов имиджа организации
logo
"Введение 3
1. Имидж организации как инструмент формирования организационной культуры 5
1.1. Сущность понятия «имидж организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Имидж организации как инструмент формирования организационной культуры 5
    1.1. Сущность понятия «имидж организации» 5
    1.2. Формирование имиджа предприятия 8
    1.3. Имидж организации в анализе культуры 12
    2. Анализ имиджа организации 15
    2.1. Характеристика организации 15
    2.2. Анализ имиджа ОАО МК «Шатура» 17
    2.3. Задание на проектирование элементов внутреннего имиджа территориального торгового представительства 22
    3. Проектирование элементов имиджа организации 23
    3.1. План мероприятий по проектированию элементов имиджа организации 23
    3.2. Оценка затрат на проектирование имиджа организации 28
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложения 37
    Приложение 1
    Таблица. Система общеэкономических кадровых показателей в ОАО «Шатура»
    Приложение 2
    Таблица. Характеристика трудового потенциала ОАО «Шатура»
    Приложение 3

    2.3. Задание на проектирование элементов внутреннего имиджа территориального торгового представительства

    Генеральной целью является совершенствование имиджа торгового предприятия ОАО «Шатура».
    Для достижения генеральной цели необходимо решение общих целей:
    1. Улучшение атмосферы торгового зала;
    2. Создание положительного образа ОАО «Шатура».
    Каждая общая цель имеет ряд задач:
    1. Улучшение атмосферы торгового зала.
    1.1. Создать единый типовой стиль;
    1.2. Обновить фирменную униформу;
    1.3. Повысить качества обслуживания;
    2. Создание положительного образа ОАО «Шатура».
    2.1.Провести рекламные мероприятия;
    2.2.Обновить наружное оформление;
    2.3.Внедрить дисконтную систему скидок.
    Указанные задачи подразделяются, в свою очередь, на ряд более мелких подзадач, которые, по сути, определяют последовательность действий по выполнению целей.
    Структура предлагаемого проекта:
    1. создание единого типового стиля торгового зала;
    2. обновление униформы;
    3. повышение качества облуживания;
    4. расширение рекламной деятельности;
    5. обновление наружного оформления;
    6. внедрение дисконтной системы скидок.

    Приложение
    ОПРОСНЫЙ ЛИСТ изучения общественного мнения о деятельности предприятия ОАО «Шатура»
    I. Деятельность торгового предприятия ОАО «Шатура»
    Вопросы
    1. Как часто Вы посещаете наш магазин?
    1.1 каждый день;
    1.2 3-4 раза в неделю;
    1.3 один раз в неделю;
    1.4 1 раз в месяц;
    1.5 по необходимости;
    1.6 другое;
    2. Что влияет на Ваш выбор нашего магазина?
    2.1. низкие цены;
    2.2. широкий ассортимент и номенклатура товаров;
    2.3. удобство расположения (близость к дому, крупным объектам торгового и бытового обслуживания, культурно - зрелищные объектам, административным объектам, транспортным сетям, другое – указать);
    2.4. качество обслуживания;
    2.5. удобный режим работы;
    2.6. эстетическая привлекательность (оформление торгового зала, цветовая гамма, освещение, размещение товара, внешний вид персонала, внешнее оформление магазина, другое – указать);
    2.7. реклама продукции;
    2.8. возможность общения;
    2.9. другие факторы;
    3. Что Вас не устраивает в деятельности магазина?
    3.1. отсутствие дополнительных услуг;
    3.2. система расчетов и оплаты товара (оплата по кредитным картам, система скидок, другое – указать);
    3.3. качество обслуживания (персонал не всегда вежлив и тактичен, не дает консультацию о товаре, не полностью обеспечена реализация прав потребителей в соответствии с Законом, величина торговой площади низкая оперативность обслуживания, другое – указать);
    3.4. режим работы;
    3.5. недостаточная информированность о товаре (отсутствие рекламы, уголок покупателя; невозможность дегустации нового товара, другое – указать)
    3.6. эстетическая непривлекательность (оформление торгового зала, цветовая гамма, освещение, размещение товара, внешний вид персонала, внешнее оформление магазина, другое – указать).
    3.7. отсутствие подъездных путей и стоянок личного автотранспорта.
    4. Что бы Вы хотели изменить в магазине?
    4.1. осуществление дополнительных услуг;
    4.2. усовершенствовать систему расчетов и оплаты товара (оплата по кредитным картам, система скидок, другое – указать);
    4.3. режим работы;
    4.4. недостаточная информированность о товаре (отсутствие рекламы, уголок покупателя; другое – указать)
    4.5. эстетическая непривлекательность (оформление торгового зала, цветовая гамма, освещение, размещение товара, внешний вид персонала, внешнее оформление магазина, другое – указать).
    4.6. отсутствие подъездных путей и стоянок личного автотранспорта.
    4.7. другое (указать что).
    5. Какой критерий в профессионализме продавца Вы определяете сегодня как ведущий?
    5.1. Приятно-стильная внешность;
    5.2. Коммуникабельность и культура обслуживания;
    5.3. Доскональное знание товара;
    5.4. Позитивный настрой в работе;
    5.5. Интеллектуальный уровень;
    5.6. Внутренняя культура;
    5.7. Умение находить индивидуальный подход к покупателю ;
    5.8. Умение безошибочно определять потребности покупателя.
    7. Какой доход вы имеете в месяц?
    7.1. до 3-х тыс. руб.;
    7.2. 3 - 5 тыс. руб.;
    7.3. 5- 8 тыс. руб.;
    7.4. 8-10 тыс. руб.;
    7.5. Свыше 10 тыс. руб.
    II. Деятельность магазинов «Мебельный ряд», «Ассорти», «Фабрика мебели», ОАО «Шатура».
    Сравните привлекательность для Вас магазинов «Мебельный ряд», «Ассорти», «Фабрика мебели ОАО «Шатура» в соответствии с Вашим мнением по 3-балльной шкале: таблица

    "
logo

Другие работы