355266 работ
представлено на сайте
Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____

Диплом Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____, номер: 64323

Номер: 64323
Количество страниц: 63
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____ , Введение 2
Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5

Автор:

Дата публикации:

Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____
logo
Введение 2
Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
    1.1 Экономическая сущность и состав аутсорсинговых услуг 5
    1.2 Управление аутсорсингом как важнейший аспект инновационной политики предприятия 10
    1.3 Системный подход к расширению аутсорсинговой услуги на транспортных предприятиях 19
    Глава 2 - Оценка современного состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «___» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика транспортно-экспедиционной компании ЗАО «___» 25
    2.2 Анализ существующей структуры и текущего состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «___» 28
    2.3 Исследование опыта аутсорсинговых услуг в экономике ведущих западных стран 32
    Глава 3 - Разработка рекомендаций по расширению элементов делового предложения аутсорсинговой услуги клиентам компании ЗАО «___» 48
    Заключение 58
    Список использованных источников 60



    1. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предпри-ятия. – Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
    2. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 2009.- 3.- С. 35-39.
    3. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -2008.- 8.- С. 3-21.
    4. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных пред-приятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.- 2.- С. 67-74.
    5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2009.
    6. А.Зелль «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов»: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. –240 с.
    7. Бочаров В.В. «Управление денежным оборотом предприятий и корпора-ций». – М.:Финансы и статистика, 2001. – 144 с.: ил.
    8. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». – М.:Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – 208 с.
    9. Ансофф И. «Стратегическое управление». М.: Прогресс, 1989 – 519 с.
    10. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предпри-ятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. –160 с.
    11. Виханский О.С. «Стратегическое управление». – М.: Издательство МГУ, 2005 – 252с.
    12. Герчикова И.Н. «Менеджмент». М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.-235 с.
    13. Карлоф Б. «Деловая стратегия».-М.:Экономика,2001.-239с.
    14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. «Основы менеджмента».-М.: Дело, 2002.-701с.
    15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное управление: конкуренто-способность, маркетинг».-М.: Внешторгиздат,2003.-263с.
    16. .........
logo

Другие работы