Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____proffi61111,
Введение 2
Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
Автор: proffi61111
Дата публикации:
Проект расширения аутсорсинговой услуги для ЗАО _____
Введение 2
Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 2
Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
1.1 Экономическая сущность и состав аутсорсинговых услуг 5
1.2 Управление аутсорсингом как важнейший аспект инновационной политики предприятия 10
1.3 Системный подход к расширению аутсорсинговой услуги на транспортных предприятиях 19
Глава 2 - Оценка современного состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «___» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика транспортно-экспедиционной компании ЗАО «___» 25
2.2 Анализ существующей структуры и текущего состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «___» 28
2.3 Исследование опыта аутсорсинговых услуг в экономике ведущих западных стран 32
Глава 3 - Разработка рекомендаций по расширению элементов делового предложения аутсорсинговой услуги клиентам компании ЗАО «___» 48
Заключение 58
Список использованных источников 60
1. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предпри-ятия. – Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
2. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 2009.- 3.- С. 35-39.
3. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -2008.- 8.- С. 3-21.
4. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных пред-приятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.- 2.- С. 67-74.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2009.
6. А.Зелль «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов»: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. –240 с.
7. Бочаров В.В. «Управление денежным оборотом предприятий и корпора-ций». – М.:Финансы и статистика, 2001. – 144 с.: ил.
8. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». – М.:Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – 208 с.
9. Ансофф И. «Стратегическое управление». М.: Прогресс, 1989 – 519 с.
10. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предпри-ятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. –160 с.
11. Виханский О.С. «Стратегическое управление». – М.: Издательство МГУ, 2005 – 252с.
12. Герчикова И.Н. «Менеджмент». М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.-235 с.
13. Карлоф Б. «Деловая стратегия».-М.:Экономика,2001.-239с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. «Основы менеджмента».-М.: Дело, 2002.-701с.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное управление: конкуренто-способность, маркетинг».-М.: Внешторгиздат,2003.-263с.
16. .........