Номер: 63299
Количество страниц: 95
Автор: proffi61111
Диплом Проект организации выращивания роз в теплицах, номер: 63299
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА
1.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТОВ НА СРЕЗКУ
1.2. АНАЛИЗ РЫНКА ЦВЕТОВ НА СРЕЗКУ ... ОБЛАСТИ
2. ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА РОЗ В ЗАКРЫТОМ ГРУНТЕ
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.2. ПЛАН СБЫТА
5.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ
6.2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
6.3. АНАЛИЗ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ И РИСКОВ ПРОЕКТА
6.4. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5 - С. 25-29.rn2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с.rn3. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных //Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1(4). - С. 36-39.rn4. Горелик О.М. Производственный менеджмент и реализация управленческих решений: учебное пособие / О.М.Горелик.- М.:КНОРУС, 2007. - 272с.rn5. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб., Питер, 1999. - С.55.rn6. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. -2002. – с. 15-20.rn7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп.-М.:ИНФРА-М, 2008. - 455с.rn8. Кевин Койн Как превзойти конкурентов // Вестник McKinsey, № 6. 2003. – с. 14-19.rn9. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.rn10. Львов Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - С-П. Формика, 2005. – 468с.rn11. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // Маркетинг в России и за рубежом, № 6. – 2003. – с.45-48rn12. Обзор российского рынка цветов. Система межрегиональных маркетинговых центров // www.marketcenter.ru/MarketAnn/?lc=2rn13. Серебренников, Г.Г. Управление затратами на предприятии : учебное пособие / Г.Г. Серебренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80с. rn14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312с.rn15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448с.rn16. Цветков С.В. Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия в условиях рынка (на примере предприятия промышленности строительных материалов): Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Белгород, 1998. -20с.rn17. Цены и ценообразование // Под ред. Есипова В. М.: НОРМА, 2002. – 156с.rn18. Филипп Котлер. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок. М. : Альпина Бизнес Букс, 2007.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.