355266 работ
представлено на сайте
Проект мероприятий по улучшению обслуживания клиентов (на примере ООО «Старый город»)

Диплом Проект мероприятий по улучшению обслуживания клиентов (на примере ООО «Старый город»), номер: 107713

Номер: 107713
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект мероприятий по улучшению обслуживания клиентов (на примере ООО «Старый город») , "Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1.Клиентология – суть, содержание, подходы 5
1.2. Формы обслуживания, виды услуг - их ...

Автор:

Дата публикации:

Проект мероприятий по улучшению обслуживания клиентов (на примере ООО «Старый город»)
logo
"Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1.Клиентология – суть, содержание, подходы 5
1.2. Формы обслуживания, виды услуг - их ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1.Клиентология – суть, содержание, подходы 5
    1.2. Формы обслуживания, виды услуг - их классификация, тенденция развития и правила организации эффективного сервиса 8
    1.3.Новые технологии и методы в обслуживании клиентов 12
    2.Аналитическая часть 19
    2.1.Анализ сегмента рынка услуг 19
    2.2.Общая характеристика предприятия 21
    2.3.Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.4. Анализ качества и системы обслуживания клиентов 31
    2.5.Анализ имиджа фирмы, рекламы и PR 42
    2.5. Выводы по аналитической части работы 44
    3.Проектная часть 50
    3.1.Мероприятия по внедрению системы учёта персональных требований клиентов 51
    3.1.1.Программа «автоматизация внутренних процессов» 51
    3.1.2. Расчет экономической эффективности и рентабельности инвестиций внедрения CRM 60
    3.2.Мероприятия по разработке рекламной кампании 66
    3.3.Мероприятия по разработке для предприятия PR-компании 69
    3.4. Мероприятия по повышению качества и культуры обслуживания 72
    3.5..Мероприятия по совершенствованию системы кадрового менеджмента в организации 76
    3.6.Мероприятия по созданию стратегии развития фирмы 77
    3.7. Выводы по проектной части работы 78
    Заключение 83
    Библиографический список 88

    "
logo

Другие работы