Номер: 38936
Количество страниц: 103
Автор: zayaz
Диплом Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия (на примере бутика мужской и женской одежды «Каприз»), номер: 38936
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………………... 5
1.1. Особенности развития ритейла в России……………………………………………. 5
1.2. Особенности спроса и предложения в сфере текстильной и легкой промышленности…………………………………………………………………………………. 27
1.3. Специфика организации работы нового предприятия в сфере ритейла одежды... 31
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………… 37
2. Аналитическая часть………………………………………………………………… 39
2.1. Анализ внешней среды и внешних факторов развития нового предприятия……. 39
2.2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов………………………………... 46
2.3. Анализ поставщиков………………………………………………………………… 52
2.4. Анализ потребителей………………………………………………………………… 54
2.5. Анализ входных барьеров…………………………………………………………… 56
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………… 59
3. Проектная часть……………………………………………………………………… 62
3.1. Мероприятия по созданию нового предприятия…………………………………... 62
3.1.1. Формирование материальной базы……………………………………………….. 62
3.1.2. Формирование уставных документов…………………………………………….. 64
3.1.3. Регистрация нового предприятия…………………………………………………. 68
3.1.4. Оформление лицензии…………………………………………………………….. 70
3.2. Мероприятия по организации деятельности нового предприятия……………….. 71
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия………………………………………………………………………………………. 71
3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора и найма персонала…. 74
3.2.3. Мерчендайзинг точек продаж…………………………………………………….. 76
3.2.4. Описание товара…………………………………………………………………… 82
3.3. Организация маркетинговой деятельности………………………………………… 83
3.3.1. Организация продаж……………………………………………………………….. 83
3.3.2. Участие в выставках……………………………………………………………….. 85
3.3.3. Организация рекламной деятельности…………………………………………… 87
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………… 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………... 99
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………... 102
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.