355266 работ
представлено на сайте
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы

Диплом Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы, номер: 42314

Номер: 42314
Количество страниц: 115
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы , Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы
1.2. Организация деятельности службы п...

Автор:

Дата публикации:

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы
logo
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы
1.2. Организация деятельности службы п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретическая часть
    1.1. Организация управления деятельностью гостиницы
    1.2. Организация деятельности службы приема и размещения
    1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения
    2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика гостиницы «-»
    2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»
    2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»
    2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы
    2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы
    2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы
    3. Проектная часть
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы
    3.2. Компьютерный раздел
    3.3. Правовой раздел
    3.4. Экономическая оценка проекта
    Заключение
    Библиграфия

    Введение

    Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
    Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
    Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
    Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
logo

Другие работы