Номер: 19756
Количество страниц: 20
Автор: SBV
Контрольная Проект маркетингового исследования ООО «Грация»., номер: 19756
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Объект, предмет маркетингового исследования 4
2. Цели, задачи, поисковые вопросы маркетингового исследования 6
3. Обоснование методики, инструмент 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Список использованной литературы
1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 3. — С. 47—57.
2. Щепакин М. Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. - № 4. - С. 55-65.
3. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2008 году // Материалы международной конфе-ренции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможно¬сти эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». - М., 2008. - С. 36—37.
4. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях екатеринбургцев // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в XXI век» 1-го Московского космети¬ческого форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2008. — С. 55—56.
5. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2008. — 286 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.