355266 работ
представлено на сайте
Проект маркетингового исследования ООО «Грация».

Контрольная Проект маркетингового исследования ООО «Грация»., номер: 19756

Номер: 19756
Количество страниц: 20
Автор: SBV
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект маркетингового исследования ООО «Грация». , Содержание

Введение 3
1. Объект, предмет маркетингового исследования 4
2. Цели, задачи, поисковые вопросы маркетингового...

Автор:

Дата публикации:

Проект маркетингового исследования ООО «Грация».
logo
Содержание

Введение 3
1. Объект, предмет маркетингового исследования 4
2. Цели, задачи, поисковые вопросы маркетингового...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Объект, предмет маркетингового исследования 4
    2. Цели, задачи, поисковые вопросы маркетингового исследования 6
    3. Обоснование методики, инструмент 8
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы

    1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 3. — С. 47—57.
    2. Щепакин М. Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. - № 4. - С. 55-65.
    3. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2008 году // Материалы международной конфе-ренции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможно¬сти эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». - М., 2008. - С. 36—37.
    4. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях екатеринбургцев // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в XXI век» 1-го Московского космети¬ческого форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2008. — С. 55—56.
    5. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2008. — 286 с.
logo

Другие работы