Номер: 110189
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Курсовая Проект формирования имиджа Хабаровского края, номер: 110189
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1. Феномен территориального имиджа: сущность и содержание 6
1.2. Имиджеобразующие факторы территории 9
2. ИМИДЖ ХАБАРОВСКА И ХАБАРОВСКОГО КРАЯ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 12
2.1. Имидж Хабаровского края в системе ресурсов его развития 12
2.2.Имидж Хабаровского края в политическом и социально-экономическом пространстве России 18
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/articl/a56.htm.
2. Баканова, М. Особенности стратегического PR / М. Баканова // Советник, 2006. – №7.–С. 15-23.
3. Быстрова, Т.Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города / Т.Ю. Быстрова // Пресс-служба, 2006. – №4.– С. 39-41.
4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sv-psycho.narod.ru/regionimage.html.
5. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. / Х. Годфри. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 166 с.
6. Голова, А. Что нам стоит брэнд построить / А. Голова // Рекламные технологии, 2007. –№8. – С.55-57.
7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник для вузов / А.Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 423 с.
8. Губанов, А. Город как брэнд / А. Губанов // Пресс-служба, 2007.–№8.–С.27-34.
9. Дальневосточный форум и его роль в формировании стратегии развития региона // http://www.dalenergy.ru/journal/article/131.html
10. Днепровой А.А. Туризм становится важной отраслью экономики Дальнего Востока // Туринфо. – 2008. - № 1. – С. 18-19.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 199 с.
12. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса / Ю.М. Иванов. – СПб.: Герда, 2007. – 611 с.
13. Кошелюк, М. О чем «брэндят» регионы / М. Кошелюк // Советник.- 2007.- №8.
14. Лешуков, В. Имидж как потеря [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sarinform.ru/info/city/18819
15. Майлов, И. Имидж города как средство привлечения инвестиций // Советник, 2006. – №1.– С. 13-16.
16. Ольховская, Л. Непрерывный город / Л. Ольховская // Эксперт, 2005. – №2.– С.21-24.
17. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин // Советник, 2008. – №1 – С. 43-47.
18. Панкрухин, А.П. Маркетинг города, муниципального образования / А.П. Панкрухин // Эксперт, 2008.– №7 – С. 28-29.
19. Пащенко, И. Региональным маркетингом – по бездорожью и разгильдяйству / И. Пащенко // Бизнес-журнал, 2007. – №6. – С. 28-32.
20. Против хабаровского вице-губернатора открыли дело [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/30/n_1408896.shtml
21. Туристический продукт Хабаровского края активно продвигается на рынке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rol.ru/news/money/news/04/02/18_047.htm
22. Что помогает и что мешает развиваться Хабаровскому туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_8022007_8.stm
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.