355266 работ
представлено на сайте
Проект формирования имиджа Хабаровского края

Курсовая Проект формирования имиджа Хабаровского края, номер: 110189

Номер: 110189
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект формирования имиджа Хабаровского края , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1. Феномен территориального имиджа: сущность и содержание 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Проект формирования имиджа Хабаровского края
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1. Феномен территориального имиджа: сущность и содержание 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
    1.1. Феномен территориального имиджа: сущность и содержание 6
    1.2. Имиджеобразующие факторы территории 9
    2. ИМИДЖ ХАБАРОВСКА И ХАБАРОВСКОГО КРАЯ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 12
    2.1. Имидж Хабаровского края в системе ресурсов его развития 12
    2.2.Имидж Хабаровского края в политическом и социально-экономическом пространстве России 18
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
    1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/articl/a56.htm.
    2. Баканова, М. Особенности стратегического PR / М. Баканова // Советник, 2006. – №7.–С. 15-23.
    3. Быстрова, Т.Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города / Т.Ю. Быстрова // Пресс-служба, 2006. – №4.– С. 39-41.
    4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sv-psycho.narod.ru/regionimage.html.
    5. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. / Х. Годфри. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 166 с.
    6. Голова, А. Что нам стоит брэнд построить / А. Голова // Рекламные технологии, 2007. –№8. – С.55-57.
    7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник для вузов / А.Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 423 с.
    8. Губанов, А. Город как брэнд / А. Губанов // Пресс-служба, 2007.–№8.–С.27-34.
    9. Дальневосточный форум и его роль в формировании стратегии развития региона // http://www.dalenergy.ru/journal/article/131.html
    10. Днепровой А.А. Туризм становится важной отраслью экономики Дальнего Востока // Туринфо. – 2008. - № 1. – С. 18-19.
    11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 199 с.
    12. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса / Ю.М. Иванов. – СПб.: Герда, 2007. – 611 с.
    13. Кошелюк, М. О чем «брэндят» регионы / М. Кошелюк // Советник.- 2007.- №8.
    14. Лешуков, В. Имидж как потеря [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sarinform.ru/info/city/18819
    15. Майлов, И. Имидж города как средство привлечения инвестиций // Советник, 2006. – №1.– С. 13-16.
    16. Ольховская, Л. Непрерывный город / Л. Ольховская // Эксперт, 2005. – №2.– С.21-24.
    17. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин // Советник, 2008. – №1 – С. 43-47.
    18. Панкрухин, А.П. Маркетинг города, муниципального образования / А.П. Панкрухин // Эксперт, 2008.– №7 – С. 28-29.
    19. Пащенко, И. Региональным маркетингом – по бездорожью и разгильдяйству / И. Пащенко // Бизнес-журнал, 2007. – №6. – С. 28-32.
    20. Против хабаровского вице-губернатора открыли дело [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/30/n_1408896.shtml
    21. Туристический продукт Хабаровского края активно продвигается на рынке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rol.ru/news/money/news/04/02/18_047.htm
    22. Что помогает и что мешает развиваться Хабаровскому туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_8022007_8.stm




    "
logo

Другие работы