355266 работ
представлено на сайте
Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы

Курсовая Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы, номер: 40553

Номер: 40553
Количество страниц: 51
Автор: proffi3
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы , Введение 3
Глава 1. Сбыт в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Продвижение туристических...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы
logo
Введение 3
Глава 1. Сбыт в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Продвижение туристических...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сбыт в сфере туризма 5
    1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
    1.2. Продвижение туристических продуктов 8
    Глава 2. Аналитическая часть 14
    2.1. Общая характеристика (фирмы) 14
    2.2. Анализ товарной политики 22
    2.3. Анализ ценовой политики 24
    2.4. Анализ политики сбыта 31
    2.5. Анализ продвижения 34
    Глава 3. Разработка сбытовой политики ЗАО «-» 37
    3.1. Проект мероприятий по организации сбыта ЗАО «-» 37
    3.2. Расчет затрат на продвижение туристического продукта
    и экономический эффект 44
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51

    Введение

    Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
    Актуальность темы: В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, учас¬тие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание ка¬талогов, буклетов и т.п.
    Иными словами, продвижение турпродукта пред¬полагает проведение различных видов деятельности по доведению ин¬формации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
    Цель практической работы – рассмотреть особенности сбыта туристского предприятия.
    1. Рассмотреть значение сбытовой деятельности в сфере туризма;
    2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
    3. Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
    4. На основании проведенного исследования разработать меры продвижения и рассчитать эффект от проведения рекомендованных мер.
    Объектом практического исследования является Закрытое Акционерное Общество «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг (сокращенное наименование ЗАО «-»).
    Предмет исследования: мероприятия по продвижению туристических услуг ЗАО «-».
logo

Другие работы