355266 работ
представлено на сайте
Продвижение проектов в блогах и социальных сетях

Курсовая Продвижение проектов в блогах и социальных сетях, номер: 213203

Номер: 213203
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение проектов в блогах и социальных сетях , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете 6
1.1. Понятие и сущность Интернет...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение проектов в блогах и социальных сетях
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете 6
1.1. Понятие и сущность Интернет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете 6
    1.1. Понятие и сущность Интернет-бизнеса 6
    Виды бизнеса в интернете: 7
    1.2. Проблемы в сфере маркетинга в Интернете 10
    1.3. Пути решения проблем 12
    2. Особенности создания и продвижения сообществ в социальных сетях 16
    2.1. Виды рекламы и стратегии продвижения сообществ в социальных сетях 16
    2.2.Перспективы развития продвижения сообществ в социальных сетях 19
    2.3. Направления развития продвижения сообществ на российском рынке электронной коммерции 22
    Заключение 27
    Список литературы 31

    Список литературы

    1. Албитова Е. Брендинг в сети: Первые шаги. – СПб: Питер, 2013.
    2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2009.
    3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
    4. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.
    5. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2010.
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3 (29).
    7. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012.
    8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2012.
    9. Колесникова Е. Брэнд в интернете, или «сетевая реклама». – М., 2012.
    10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
    11. Макарова Е.М. Понятие и виды предпринимательских отношений, связанных с использованием Интернета. Электронная торговля // Журнал «Законы России: опыт, анализ, практика». – 2013. - № 8.
    12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.
    13. Покровская В.В. Проблемы информационного обеспечения сферы ВЭД в РФ // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. - № 5.
    14. Попов М. В. Глобальный бизнес и информационные технологии. - Москва, 2011.
    15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг.- СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
    "
logo

Другие работы