Номер: 213203
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Продвижение проектов в блогах и социальных сетях, номер: 213203
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете 6
1.1. Понятие и сущность Интернет-бизнеса 6
Виды бизнеса в интернете: 7
1.2. Проблемы в сфере маркетинга в Интернете 10
1.3. Пути решения проблем 12
2. Особенности создания и продвижения сообществ в социальных сетях 16
2.1. Виды рекламы и стратегии продвижения сообществ в социальных сетях 16
2.2.Перспективы развития продвижения сообществ в социальных сетях 19
2.3. Направления развития продвижения сообществ на российском рынке электронной коммерции 22
Заключение 27
Список литературы 31
Список литературы
1. Албитова Е. Брендинг в сети: Первые шаги. – СПб: Питер, 2013.
2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2009.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
4. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.
5. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2010.
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3 (29).
7. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2012.
9. Колесникова Е. Брэнд в интернете, или «сетевая реклама». – М., 2012.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
11. Макарова Е.М. Понятие и виды предпринимательских отношений, связанных с использованием Интернета. Электронная торговля // Журнал «Законы России: опыт, анализ, практика». – 2013. - № 8.
12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.
13. Покровская В.В. Проблемы информационного обеспечения сферы ВЭД в РФ // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. - № 5.
14. Попов М. В. Глобальный бизнес и информационные технологии. - Москва, 2011.
15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг.- СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.