355266 работ
представлено на сайте
Продвижение компании средствами ПР и рекламы на Томском рынке (на примере ООО «Омела», г. Томск)

Диплом Продвижение компании средствами ПР и рекламы на Томском рынке (на примере ООО «Омела», г. Томск), номер: 172929

Номер: 172929
Количество страниц: 112
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение компании средствами ПР и рекламы на Томском рынке (на примере ООО «Омела», г. Томск) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...…….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение компании средствами ПР и рекламы на Томском рынке (на примере ООО «Омела», г. Томск)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...…….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...…….3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И РЕКЛАМЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ …………………………………………...…8
    1.1. Реклама и ПР как инструменты продвижения организации ……...…….8
    1.2. Специфика использования рекламы и ПР-технологий в процессе продвижения компании ……………………………………………….…30
    1.3. Условия эффективного использования рекламы и ПР-технологий …..55
    1.4. Создание конкурентоспособного имиджа компании на коммерческом ринке ……………………………………………………………………... 59

    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ООО «ОМЕЛА» С ПОМОЩЬЮ ПР-ТЕХНОЛОГИЙ И РЕКЛАМЫ …………………………………………..…. 75
    2.1. Специфика деятельности ООО «Омела» ………………………………... 75
    2.2. Анализ соответствия направлений ПР и рекламы и имиджа ООО «Омела» ……………………………………………………………………..…. 85
    2.3. Проектные рекомендации по повышению эффективности рекламной и ПР-деятельности в ООО «Омела» ………………………………………….….90

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...102
    "
logo

Другие работы