355266 работ
представлено на сайте
Продвижение коммерческой организации (на примере АО «Связной логистика»)

Диплом Продвижение коммерческой организации (на примере АО «Связной логистика»), номер: 268774

Номер: 268774
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение коммерческой организации (на примере АО «Связной логистика») , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации 7
1.1. Коммерческая организация: определение, виды...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение коммерческой организации (на примере АО «Связной логистика»)
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации 7
1.1. Коммерческая организация: определение, виды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации 7
    1.1. Коммерческая организация: определение, виды 7
    1.2. Продвижение коммерческой организации: определение, функции, инструменты 12
    1.3. Баннерная реклама как инструмент продвижения 18
    Глава 2. Рекламная кампания по продвижению АО «Связной логистика» 22
    2.1. Характеристика АО «Связной логистика» 22
    2.2. Анализ деятельности по продвижению 33
    2.3. Разработка рекламной кампании по продвижению АО «Связной логистика» 38
    Заключение 54
    Список литературы 56
    1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
    3. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    4. Давыдов В. Мобильный маркетинг // Директор информ. службы. - 2012. - N 11. - С.45-47
    5. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
    6. Дударева З.М. История рекламы: манипуляции с ценой // История науки и техники. - 2014. - N 9. - С.17-23.
    7. Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения с использованием клеточных автоматов [Текст] / О. А. Клименко, А. А. Патухин // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 161-164
    8. Люй Ц. Национально-культурные психологические особенности в русской рекламе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 3. - С.250-252.
    9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
    10. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
    11. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
    12. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
    13. Нифаева О. Социальная реклама как фактор экономического развития / О. Нифаева, А.Нехамкин // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 5. - С.48-55.
    14. Панарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.49-55.
    15. Ризаев Р. Технологии успешной рекламы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.86-88
    16. Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России / И.А.Морозова, Е.Г.Гущина, Е. М. Витальева, А. В.Трошин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.24-31.
    17. Савельева О.О. Латентные следствия рекламного воздействия как потенциал социального конфликта // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 6. - С.129-134.
    18. Сироватский А.С. Применение тендерных инноваций на рекламном рынке России / А.С.Сироватский, П.Ю.Невоструев // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.87-90.
    19. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
    20. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
logo

Другие работы