355266 работ
представлено на сайте
Продвижение интрнет-провайдера на региональном рынке на примере

Курсовая Продвижение интрнет-провайдера на региональном рынке на примере, номер: 68636

Номер: 68636
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение интрнет-провайдера на региональном рынке на примере , Введение 3
Глава 1. Сущность и структура рынка Интернет-услуг 5
1.1. Рынок Интернет-услуг: современное состояние и тенденции разв...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение интрнет-провайдера на региональном рынке на примере
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность и структура рынка Интернет-услуг 5
1.1. Рынок Интернет-услуг: современное состояние и тенденции разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность и структура рынка Интернет-услуг 5
    1.1. Рынок Интернет-услуг: современное состояние и тенденции развития 5
    1.2. Специфика продвижения провайдеров на региональном рынке услуг 17
    Список использованной литературы 34

    Введение

    Интернет как инструмент коммуникативного взаимодействия существует уже пятнадцать лет. Сегодня мы можем выделить несколько этапов его становления.
    Первый этап связан с появлением коммутируемого соединения. Подключение осуществлялось посредством набора номера оператора через модем, что делало невозможным одновременно работать с телефоном.
    На следующем этапе были применены DSL – технологии, с помощью которых юридические лица и другие компании могли пользоваться услугами сети, не перекрывая телефон.
    Главным конкурентом DSL - технологии стала система подключения с помощью выделенной линии - подключения с выделением отдельного прямого провода от провайдера до абонента. Также появился доступ в Интернет через спутник. Популярная и прогрессивная технология - доступ в Сеть с помощью оптико-волоконного кабеля, или технология Ethernet. Обязательным условием ее применения является наличие в месте расположения офиса оптоволоконной линии. Многие компании оказывают услугу беспроводного доступа в Интернет - по технологии Radio-Ethernet, то есть радиодоступа к Сети.
    На современном этапе существует два основных способа Интернет – соединения: Ethernet, USB и Wi-Fi.
    В сеть стало возможным выходить с помощью телефона, компьютера, PSP-приставки. В связи с этим объем потребителей Сети значительно вырос.
    В нашем регионе более половины горожан имеют доступ во Всемирную Сеть, что усложнило характеристики рынка: увеличилось число провайдеров, предоставляющих услуги физическим лицам, расширился спектр услуг.
    В городе и области сейчас насчитывается более 20 провайдеров, лидеры из них: Интерсвязь, Дом.Ru, Уралсвязьинформ (Utel) (по данным компании «Romir – Челябинск»).
    Привлечение клиентов идет по трем направлениям: выгодные тарифы, низкие цены и новые услуги. Конкурентную борьбу за потребителя выиграет тот, кто сможет наращивать скорость доступа в Сеть, расширяя при этом спектр возможностей и повышая качество услуг.
    Таким образом, актуальность темы обуславливается необходимостью изучения темы продвижения провайдеров в связи с насыщенностью рынка и высокой конкуренцией на нем.
    Объектом исследования является рынок Интернет-услуг, а предметом продвижение Интернет-провайдера на региональном уровне.
    Цель исследования - выявить особенности продвижения на региональном уровне на примере компании «Интерсвязь».
    Для достижения цели мы поставили ряд задач:
    1) проанализировать современное состояние рынка Интернет-услуг;
    2) выявить специфику продвижения Интернет-провайдера на региональном уровне;
    3) определить отличительные черты работы компании «Интерсвязь»;
    4) рассмотреть технологии продвижения ОАО «Интерсвязь».
    Гипотезой исследования является предположение о том, что продвижение и PR является основным конкурентным преимуществом на рынке Интернет-услуг.
logo

Другие работы