355266 работ
представлено на сайте
Продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса

Курсовая Продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса, номер: 230525

Номер: 230525
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса , Введение 2
Глава 1. Продвижение бренда в кризисных условия компании
ООО «Ашан» 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2. ...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса
logo
Введение 2
Глава 1. Продвижение бренда в кризисных условия компании
ООО «Ашан» 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Продвижение бренда в кризисных условия компании
    ООО «Ашан» 4
    1.1 Характеристика предприятия 4
    1.2. Анализ существующих мероприятий и планов продвижения продукта 5
    Глава 2. Анализ внешней и внтуренней серды предприятия 13
    2.1 Swot−анализ 13
    2.2 Рекомендации по совершенствованию компании ООО «Ашан» 16
    Заключение 18
    Список литературы 19

    Список литературы

    1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М .: Прогресс, 2015. - 327 c.
    2. Антикризове управления: учеб. пособие / под ред. Е.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011 - 431 с.
    3. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2012. - 512 с. - Т. 2.
    4. Арасланова А. В ожидании инвестора: [рознич * ная торговая сеть] / А. Арасланова // FOOD UA. продукты России. - Москва: Рема * Принт, 2011. - № 11- 12. - С. 18-21.
    5. Василенко В.А. Антикризисное управление: учеб. пособие / В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2013. - 504 с.
    6. Ковальчук С.В. Антикризисный маркетинг: инновационный аспект / С.В. Ковальчук //и Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. Суммы ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 490-496.
    7. Лигоненко Л. А. Антикризисное управление предприятием: учебник / Л. А. Лигоненко. - М .: КНТЭУ, 2015. - 824 с.
    8. Лигоненко Л.А. Антикризисное управление предприятием: теоретико-методологические основы и практический инструментарий: монография / Л.А. Лигоненко. - М.: КНТЭУ, 2014. - 580 с.
    9. Мельник Ю.М. Маркетинговые инструменты антикризисного управления предприятием / Ю.М. Мельник // Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. - Сумы: ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 505-516.
    10. Нормативная документация компании ООО «Ашан».
    11. https://www.auchan.ru

logo

Другие работы