355266 работ
представлено на сайте
Продвижение и сбыт товара с использованием маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Кари-Новосибирск»

Диплом Продвижение и сбыт товара с использованием маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Кари-Новосибирск», номер: 322620

Номер: 322620
Количество страниц: 69
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение и сбыт товара с использованием маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Кари-Новосибирск» , ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения и сбыта товара с использованием маркетинговых коммуникаций 4
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение и сбыт товара с использованием маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Кари-Новосибирск»
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения и сбыта товара с использованием маркетинговых коммуникаций 4
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения и сбыта товара с использованием маркетинговых коммуникаций 4
    1.1. Средства и инструменты продвижения в системе маркетинговых коммуникаций 4
    1.2. Процесс использования маркетинговых коммуникаций для продвижения и сбыта товара предприятия 8
    1.3. Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации 11
    Глава 2. Анализ использование маркетинговых коммуникаций для продвижения и сбыта товара в ООО «Кари-Новосибирск» 18
    2.1. Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия 18
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ существующей системы маркетинговых коммуникация в продвижении и сбыте товаров предприятия 24
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продвижения и сбыта товаров с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Кари-Новосибирск» 38
    3.1. Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 38
    3.2. Мероприятия по совершенствованию продвижения и сбыта товаров предприятия с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций 52
    3.3. Оценка влияния предложенных мероприятий на прибыльность предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
logo

Другие работы