355266 работ
представлено на сайте
Продвижение экспертных услуг на примере ООО Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория

Курсовая Продвижение экспертных услуг на примере ООО Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория, номер: 231077

Номер: 231077
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение экспертных услуг на примере ООО Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Продвижение экспертных услуг 5
1.1.Понятие и отличительные особенности экспер...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение экспертных услуг на примере ООО Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Продвижение экспертных услуг 5
1.1.Понятие и отличительные особенности экспер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Продвижение экспертных услуг 5
    1.1.Понятие и отличительные особенности экспертных услуг 5
    1.2.Сущность, основные задачи и роль продвижения экспертных услуг 7
    1.3. Маркетинговые инструменты продвижения экспертных услуг 9
    Глава 2.Совершенствование политики продвижения ООО ""Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория"" 12
    2.1. ООО ""Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория "" на рынке экспертных услуг г. Сыктывкара 12
    2.2 Основные направления совершенствования продвижения услуг ООО «Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория» 17
    Заключение 25
    Список использованных источников 26

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе""
    2. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.-
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
    4. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013.
    5. Красовский П. А. Теоретические основы формирования и функционирования рынка экспертных услуг: диссерт. д.э.н. - М.: 2007.
    6. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    7. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    8. Нестеров А. В. Экспертика: общая теория экспертизы. – М.: Типография НИУ ВШЭ, 2014.
    9. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Разумовская А., Янченко В. – Вершина; Москва; 2010
    10. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг – 2011 – № 1. – С.10-15
    11. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5.


    "
logo

Другие работы