Номер: 231077
Количество страниц: 26
Автор: marvel
Курсовая Продвижение экспертных услуг на примере ООО Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория, номер: 231077
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Продвижение экспертных услуг 5
1.1.Понятие и отличительные особенности экспертных услуг 5
1.2.Сущность, основные задачи и роль продвижения экспертных услуг 7
1.3. Маркетинговые инструменты продвижения экспертных услуг 9
Глава 2.Совершенствование политики продвижения ООО ""Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория"" 12
2.1. ООО ""Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория "" на рынке экспертных услуг г. Сыктывкара 12
2.2 Основные направления совершенствования продвижения услуг ООО «Независимая экспертно-криминалистическая лаборатория» 17
Заключение 25
Список использованных источников 26
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе""
2. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.-
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
4. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Красовский П. А. Теоретические основы формирования и функционирования рынка экспертных услуг: диссерт. д.э.н. - М.: 2007.
6. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
7. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
8. Нестеров А. В. Экспертика: общая теория экспертизы. – М.: Типография НИУ ВШЭ, 2014.
9. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Разумовская А., Янченко В. – Вершина; Москва; 2010
10. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг – 2011 – № 1. – С.10-15
11. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.