355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Продуктовая стратегия предприятия, номер: 69717

Номер: 69717
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продуктовая стратегия предприятия , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Продуктовая стратегия предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Понятие стратегии, ее сущность 5
    1.2 Классификации стратегий 8
    1.3 Процесс разработки стратегии: методы и этапы 12
    ГЛАВА 2. НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЭЛЕКТРОМАШИНА» 21
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Электромашина» 21
    2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Электромашина» 28
    2.3 Определение основных направлений разработки стратегии развития ОАО «Электромашина» 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
    В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
    В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
    Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов [1, c. 45].
    В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
    Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
    Целью исследования является изучение проблем формирования продуктовой стратегии на примере предприятия ОАО «Электромашина».
    Объект исследования – ОАО «Электромашина».
    Предмет исследования – продуктовая стратегия предприятия.
    Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
    1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
    2. Описать виды стратегии;
    3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
    4. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ОАО «Электромашина»;
    5. Определить основные направления разработки стратегии развития ОАО «Электромашина»;
    6. Составить план мероприятий по формированию продуктовой стратегии развития ОАО «Электромашина».
    Структура работы представлена введением, двумя главами, в каждой из которых по три параграфа, заключением, списком литературы.
    В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития предприятия, дано понятие «стратегия», рассмотрены классификации стратегий, процесс разработки стратегии, его методы и этапы.
    Во второй главе определены необходимость и предпосылки формирования стратегии развития ОАО «Электромашина».
    Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.
logo

Другие работы