Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства и туризма
1.1. Современная индустрия гостеприимства и туризма в России и в мире
1.2. Основные принципы классификации предприятий гостиничного профиля
1.3. Основные понятия исследуемой проблематики
1.4. Качество услуг, предоставляемых производителями продуктов гостеприимства как показатель предпринимательского успеха предприятия
Глава 2. Президент-отель и Конгресс-парк «___» - производители продуктов гостеприимства
2.1. "Президент-отель"
2.2. Конгресс-парк «___»
Глава 3. «Президент-отель» и Конгресс-парк «___»: предло- жения по повышению рентабельности и усовершенствованию системы управления предприятием
3.1. Финансовая деятельность конгресс-парка «Волынское-2» за период с июня по ноябрь 20__ года
3.2. Внутрифирменное планирование на предприятиях гостиничного хозяйства
3.3. Внедрение современных технологий как способ повышения производительности труда на предприятиях-производителях продукта гостеприимства
Заключение
Библиографический список использованной литературы
1. "Введение в гостеприимство" Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юни-ти" 2002.rn2. "Введение в информационный бизнес". Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004.rn3. "Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК" К. Митчелл 2001.rn4. "Всеобщее управление качеством TQM" C.Джорж, А. Ваймерскирх Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002.rn5. "Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001.rn6. "Информационные системы в экономике". Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 1999.rn7. "Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. ". Москва, Финансы и Статистика, 1993. rn8. "Информация и информационный бизнес" Блюминау Д. И. . Москва, Наука, 1998.rn9. "Курс Предпринимательства. Москва". А. Хоскинг Международные отношения, 2000.rn10. "Лекционный материал по стратегическому менеджменту" доктора эко-ном наук И.И. Ополченова 2002.rn11. "Маркетинг гостеприимство туризм" Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, "Юнити" 1989.rn12. "Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе" С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001.rn13. "Маркетинговые исследования в туризме" А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002.rn14. "Менеджмент в индустрии гостеприимства" Г. А. Папирян М., 2003.rn15. "Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны", М, "Экономика", 2000.rn16. "Проблемы глобальных коммуникаций" Л. Лейбман ComputerWorld N 41 1996. BusinessWeek N 7 1996. rn17. "Советский энциклопедический словарь", глав. ред. А. М. Прохоров. М, "Советская энциклопедия". 1987.rn18. "Туризм в России: проблемы становления развития" А.А Алексеев депу-тат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2002.rn19. "Туризм как вид деятельности" В.А. Квартальнов М. "Финансы и стати-стика" 2001.rn20. "Туризм: теория и практика" том 4 В.А. Квартальнов, М, "Финансы и статистика" 2002.rn21. "Туроперейтинг: организация деятельности" Е.Н. Ильина М, "Финансы и статистика" 2002.rn22. Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992.rn23. Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992.