355266 работ
представлено на сайте
Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней сред организации

Курсовая Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней сред организации, номер: 69715

Номер: 69715
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней сред организации , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Анализ внутренней среды 5
1.2 Анализ внешней сре...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней сред организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Анализ внутренней среды 5
1.2 Анализ внешней сре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Анализ внутренней среды 5
    1.2 Анализ внешней среды 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ АНАЛИЗОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 11
    2.1 Характеристика предприятия 11
    2.2 Анализ внешних факторов 13
    2.3 Анализ внутренней среды 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

    ВВЕДЕНИЕ

    Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
    Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века [1, c. 56]. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.
    Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организация находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегическо¬го управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по¬тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе.
    Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублен¬ное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциа¬ле и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее раз¬вития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратеги¬ческим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учи¬тывать при определении своих целей и при их достижении [2].
    Целью данной работы является рассмотреть проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней сред организации
    Задачи, которые ставятся в связи с целью:
    - рассмотреть теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды;
    - на примере организации изучить влияние данного анализа на стратегию
    Объектом исследования является ООО «Люкс - вода».
    Предметом исследования является стратегический анализ деятельности предприятия.
logo

Другие работы