355266 работ
представлено на сайте
Проблемы и перспективы развития информационного сервиса

Курсовая Проблемы и перспективы развития информационного сервиса, номер: 238130

Номер: 238130
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы и перспективы развития информационного сервиса , Содержание

Введение 3
1. Понятие и современное состояние информационного сервиса 5
1.1. Понятие сервиса и современное со...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы и перспективы развития информационного сервиса
logo
Содержание

Введение 3
1. Понятие и современное состояние информационного сервиса 5
1.1. Понятие сервиса и современное со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и современное состояние информационного сервиса 5
    1.1. Понятие сервиса и современное состояние информационного сервиса 5
    1.2. Современное состояние информационного сервиса. Доступ к Интернету 6
    1.3. Специфика информационного обслуживания 8
    2. Проблемы и перспективы развития информационного сервиса 16
    2.1. Проблема «цифрового неравенства» и развития информационного сервиса 16
    2.2. Перспективы развития информационного сервиса 17
    2.3. Развитие информационного сервиса в России 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы

    1. Архипова О.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2011. - 860 с.
    2. Бондарева Н.Г. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика инноваций. – СПб.: Питер, 2015. 1120 с.
    3. Воронов И.В. Сервисная деятельность. – М.: Дело, 2012. - 910 с.
    4. Горбунова Н.Г. Сервисная деятельность. – М.: Ника, 2011. – 525 с.
    5. Дятлов И.П. Проектный менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 245 с.
    6. Дубинин Н.С. Сервисная деятельность. – М.: София, 2010. – 347 с.
    7. Иванова Е.А. Сервисная деятельность. – М.: Юнити, 2011. - 880 с.
    8. Ковалева О.В. Проектный менеджмент. – СПб.: Феникс, 2014. 740 с.
    9. Курочкина А.П. Управление качеством и сервисом. – М.: Ника, 2012. - 880 с.
    10. Лимонова Е.А. Информатизация общества. – Самара: Радуга, 2011. - 350 с.
    11. Маркова С.В. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 425 с.
    12. Михайлова Ю.А. Управление информационными технологиями. – М.: Сфера, 2015. - 690 с.
    13.Николаев И.С. Управление современным бизнесом.– Тюмень: Селена, 2011. - 675 с.
    14. Нуриев И.Л. Конкурентоспособность России в инновациях. – М.: Приор, 2012. - 450 с.
    15. Орлова В.С. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2012. - 670 с.
    16. Парамонова С.Н. Проектный менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. - 970 с.
    17. Титов И.В. Динамика развития сервисной деятельности // Современный рынок, 2015. №. 9. С. 12-15.
logo

Другие работы