Номер: 258958
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Проблемы формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом, номер: 258958
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ……………………6
1.1. Характеристика сущности и содержания интереса к физической культуре и спорту…………………………………………………………..6
1.2. Мотивация и мотивы формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом………………………………………..12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ШКОЛЬНИКОВ……………………………...22
2.1. Возникновение и развитие интереса к физической культуре и спорту у школьников……………………………………………………..22
2.2. Состояние проблемы формирования интереса к физической культуре и спорту у школьников………………………………………...29
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..35
1. Арвисто, М. А. Мотивация физкультурно-спортивной деятельности / М. А. Арвисто // Физкультура и современный образ жизни. - М.: ФиС, 2012. - 169 с.
2. Баландин, В. А. Научно-технологические основы обновления процесса физического воспитания в начальной школе: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / В. А. Баландин. - Краснодар, 2011. - 50 с.
3. Бальсевич, В. К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7.
4. Бурцев В. А., Бурцева Е. В. Характеристика видов физкультурно-спортивной деятельности студентов // Образование и саморазвитие: научный рецензируемый журнал / ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, ООО «Центр инновационных технологий». - Казань, 2012. - № 4 (32). - С. 113-118.
5. Бурцев В. А., Бурцева Е. В., Мартынова А. С. Критерии, показатели и методики измерения уровня развития спортивной культуры личности / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, А. С. Мартынова // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11. Ч.5. - С.1147-1151.
6. Вишневский, В. А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии) / В.А. Вишневский. - М.: Теория и практика физической культуры, 2012. - 270 с.
7. Демидова, Е. В. Педагогическая система направленного становления личности детей 310 лет средствами физической культуры в условиях прогимназии: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Демидова Е.В.; Кубанский гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар, 2014. - 48 с.
8. Джумаев, 3. Отношение сельских школьников и их родителей к физической культуре и спорту как условие физкультурного просвещения / Джумаев З. // Реализация дифференциации подхода в физическом воспитании учащейся молодежи. - Л., 2013. - С. 21-24.
9. Драндров Г. Л., Бурцев В. А., Авксентьев Е. Н. Характеристика готовности студентов к самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев, Е. Н. Авксентьев // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 9. Ч.11. - С.2550-2555.
10. Драндров Г. Л., Бурцев В. А., Бурцева Е. В. Сущность и содержание готовности студентов к физкультурно-спортивной деятельности // Образование и саморазвитие: научный рецензируемый журнал / ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, ООО «Центр инновационных технологий». - Казань, 2012. - № 3 (31). - С. 140-146.
11. Драндров Г. Л., Бурцев В. А., Бурцева Е. В. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры // Теория и практика физической культуры. — 2013.- № 6. — С. 14-21.
12. Драндров Г. Л., Бурцев В. А., Шамгуллин А. З. Характеристика интереса студентов к физической культуре / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев, А. З. Шамгуллин // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3. Ч.2. - С. 383-387.
13. Жолдак, В. И. Соотношение вербального и реального поведения в спортивной деятельности / В. И. Жолдак // Сб. научн. тр., - М., 2012. - Т.2. - С. 160-163.
14. Карповский, Г. К. О некоторых особенностях в структуре спортивных интересов учащихся средних школ и ПТУ / Карповский Г. К. // Научн. тр. ВНИИФК за 1990. - М., 2009. - Т. 1. - С. 152-154.
15. Магомадов, Р. А. Особенности мотивации курсантов морских вузов, осваивающих плавательные специальности, к профессиональной и физкультурно-спортивной деятельности / Р.А. Магомадов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 4 (98). - С. 8187.
16. Максимова, С. Ю. Система адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе музыкально-двигательной деятельности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Максимова С. Ю. - Волгоград, 2014. - 46 с.
17. Петров, Б. А. Особенности формирования у школьников интереса к занятиям физической культурой и спортом // Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся / Сб. научн. тр., - Л., 2013. - С. 127-132.
18. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности «Игровое ГТО» для младших школьников (1-4 классы) [Электронный ресурс] // URL: http://programma.x-pdf.ru/16ekonomika/310900-1-primernaya-obrazovatelnaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-igrovoe-gto-dlya-mladshih-shkolnikov-1-4-klassi-vvedenie.php. - Дата обращения 01.02.2016.
19. Сенников, С. А. Школы укрепления здоровья: рекомендации по внедрению программы / Сенников С. А., Костович Л. // Школа здоровья. - 2011. - № 1. - С. 39-47.
20. Смеловская, З. К. Факторы формирования физкультурно-спортивных интересов учащихся общеобразовательных школ / З. К. Смеловская // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 46- 81.
21. Соколов, В. А. Мотивация занятий физической культурой и спортом у школьников: автореф. дис. канд. / В. А. Соколов. - Минск, 2007. - 27 с.
22. Фарфель, В. С. Двигательная способность детей, их развитие и пути изучения // Развитие двигательной способности у детей / Тезисы симпозиума. - М., 2006. - С. 191- 194.
23. Фирсин, А. С. Проект «ГТО-НИКА» в физическом воспитании детей и молодежи / С. А. Фирсин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 2 (132). - С. 194-197.
24. Фирсин, С. А. Программа «СПАРТ-ГТО», как игровая рационализация комплекса ГТО в физическом воспитании и социализации школьников / С. А. Фирсин // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 11 (часть 3). - С. 359-361.
25. Фирсин, С. А. Современные технологии игровой рационализации комплекса ГТО в физическом воспитании детей и учащейся молодежи / С. А. Фирсин // Современные здоровьесберегающие технологии: материалы международной научно-практической конференции. - Орехово-Зуево, 2015. - С. 255-260.
26. Фирсин, С. А. Спортивный фестиваль «ГТО-НИКА» / С. А. Фирсин // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Казань, 6 - 8 ноября 2015 г. - Казань, 2015. - С. 539-540.
27. Фомина, А. В. Программа спортивного фестиваля «ГТО-НИКА», как гармоничное развитие физических, психических и духовных качеств школьников / А. В. Фомина, Г. А. Минаева, В. А. Лопатов // Научный альманах. - 2016. - № 2-2 (16). - С. 270-275.
28. Чернышенко, К. Ю. Взаимосвязь параметров уровня сформированности компонентов физической культуры учащихся 7-10 лет прогимназии / К. Ю. Чернышенко // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2011. - № 4 (74). - С. 197-201.