355266 работ
представлено на сайте
Проблематика формирования имиджа российских государственных структур

Курсовая Проблематика формирования имиджа российских государственных структур, номер: 71057

Номер: 71057
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблематика формирования имиджа российских государственных структур , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования имиджа российских государственных структур
1.1. Характер...

Автор:

Дата публикации:

Проблематика формирования имиджа российских государственных структур
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования имиджа российских государственных структур
1.1. Характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования имиджа российских государственных структур
    1.1. Характеристика понятий «власть» и «политический имидж» 6
    1.2. Особенности формирования имиджа органов власти в России 16
    Глава 2. Технологии и средства формирования имиджа российских государственных структур
    2.1. Информационная политика органов власти 24
    2.2. Пропаганда и контрпропаганда как технологии работы
    с имиджем органов власти 32
    Глава 3. Практический анализ проблемы формирования имиджа российских государственных структур на муниципальном уровне
    3.1. Краткая характеристика муниципальной структуры на примере г. Михайловска 40
    3.2. Анализ формирования имиджа органов власти на примере деятельности муниципалитета г. Михайловска 42
    Заключение 46
    Литература 48

    Введение

    В настоящее время «имидж» является значимой категорией для оценки многих социальных процессов. Существует целый ряд специальностей, ориентированных на формирование имиджа коммерческих, политических, общественных организаций или отдельных личностей. Возрастание роли категории «имидж» характерно для сферы политического анализа и практики, поскольку позитивный имидж политика или института власти зачастую является залогом эффективности осуществляемой им деятельности, что, в свою очередь, оказывает влияние на решения, принимаемые в рамках властного института, а значит, - и на развитие общества в целом.
    Политическая система современного западного общества характеризуется деперсонификацией политического процесса. Согласно реализуемой в ней идеологии гражданского общества, личные качества политика рассматриваются менее значимыми, по сравнению с уровнем общественного доверия к тому институту власти, в рамках которого он осуществляет свою деятельность. В рамках теории гражданского общества государство как совокупность институтов, осуществляющих управленческие функции в обществе, и сама общественность, которая при демократическом режиме делегирует эти функции государству, рассматриваются как две относительно автономные системы, что определяет возможность диалога между ними. Таким образом, если уровень доверия населения к определенному институту власти низок, то и эффективность его деятельности значительно снижается, поскольку осуществляемые им действия не находят достаточной поддержки со стороны населения.
    Следствием недоверия населения действующей власти часто становятся деструктивные процессы в обществе, связанные с неисполнением принимаемых законов, конфликтами между институтами власти и общественными организациями, отказом части населения принимать участие в выборах и общим ростом социальной напряженности и аномии. Все это определяет социальную значимость данной работы.
    Проблема формирования имиджа государственных структур в России в настоящее время является одной из самых обсуждаемых, как в публицистике, так и в науке. Тем не менее, анализ научных отечественных и зарубежных исследований показал, что больше всего внимания в этом вопросе уделяется рассмотрению имиджа органов власти в лице отдельных его политических представителей и лидеров (А.А. Бодалев, Т.Э. Гринберг, А.А. Деркача, Г. Десслер, Е.А. Петрова, Е.Б. Перелыгиной и др.). Анализ же непосредственно вопроса формирования имиджа органов российской власти в научной литературе практически не рассматривается (В.Г. Ледяев, Н.Ф. Пономарев, Г.Г. Почепцов и некоторые другие). Таким образом, недостаточное количество научных наработок показывает научную значимость исследования, проводимого в данном исследовании.
    Практическая актуальность исследования выражается в возможности использования его теоретических и практических данных в работе органов власти и его представителей при формировании имиджа и положительного общественного мнения.
    Цель исследования – изучение проблематики формирования имиджа российских государственных структур.
    Объект исследования – особенности формирования имиджа российских государственных структур на современном этапе развития государства.
    Предмет исследования – технологии формирования имиджа местных органов управления в России.
    Задачи исследования:
    1. Изучить теоретические аспекты изучения проблемы формирования имиджа российских государственных структур.
    2. Рассмотреть технологии и средства формирования имиджа российских государственных структур.
    3. Осуществить практический анализ проблемы формирования имиджа российских государственных структур на муниципальном уровне.
logo

Другие работы