Номер: 62942
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Проблема работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог, номер: 62942
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции PR-кампании для некоммерческой организации 6
1.1 Основные подходы к определению понятия PR-концепция 6
1.2 Виды и категории концепций PR-кампании 10
1.3 Основные принципы построения концепции PR-кампании для некоммерческой организации 15
Глава 2. Основные требования к разработке концепции PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России (на примере НКО "Диалог") 17
2.1 Анализ концепций PR- кампаний некоммерческих организаций "Диалог" 17
2.2 Повышение эффективности разработки концепций PR- кампаний для некоммерческих организаций 23
Заключение 29
Список литературы 30
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.