355266 работ
представлено на сайте
Проблема работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог

Курсовая Проблема работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог, номер: 62942

Номер: 62942
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции PR-кампании для некоммерческой организации 6
1.1 Основные подходы к...

Автор:

Дата публикации:

Проблема работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции PR-кампании для некоммерческой организации 6
1.1 Основные подходы к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки концепции PR-кампании для некоммерческой организации 6
    1.1 Основные подходы к определению понятия PR-концепция 6
    1.2 Виды и категории концепций PR-кампании 10
    1.3 Основные принципы построения концепции PR-кампании для некоммерческой организации 15
    Глава 2. Основные требования к разработке концепции PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России (на примере НКО "Диалог") 17
    2.1 Анализ концепций PR- кампаний некоммерческих организаций "Диалог" 17
    2.2 Повышение эффективности разработки концепций PR- кампаний для некоммерческих организаций 23
    Заключение 29
    Список литературы 30

logo

Другие работы