355266 работ
представлено на сайте
Проблема мотивации и ее практическое решение в менеджменте нефтяной отрасли

Диплом Проблема мотивации и ее практическое решение в менеджменте нефтяной отрасли, номер: 68767

Номер: 68767
Количество страниц: 91
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема мотивации и ее практическое решение в менеджменте нефтяной отрасли , Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
1.1.Понятие мотивац...

Автор:

Дата публикации:

Проблема мотивации и ее практическое решение в менеджменте нефтяной отрасли
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
1.1.Понятие мотивац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
    1.1.Понятие мотивации в отечественной и зарубежной научной литературе 6
    1.2. Проблема мотивации персонала в современном менеджменте. 18
    1.3. Специфика рассмотрения проблемы мотивации персонала в
    нефтяной отрасли 38
    Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы мотивации и ее
    практического решения в менеджменте нефтяной отрасли
    2.1. Гипотеза, структура и методы исследования 47
    2.2. Анализ результатов исследования 52
    2.3. Проектные предложения «Методы и способы решения проблемы
    мотивации персонала в нефтяной отрасли» 67
    Заключение 74
    Список литературы 78
    Приложения 83

    Введение

    Возрождение российской экономики в огромной мере зависит от эффективности функционирования крупных промышленных, в том числе нефтяных компаний. Это подтверждает мировая практика и об этом свидетельствует опыт становления и развития крупнейших нефтяных компаний России. Для реализации своих внутренних и внешних целей современные нефтяные компании должны иметь в своем составе большое количество персонала. Увеличение числа работников ставит перед руководством проблему улучшения условий труда людей, повышения уровня их мотивации на производстве, которые будут способствовать решению общих целей и задач всей компании. Этот факт и объясняет социальную значимость нашего исследования.
    Проблеме мотивации персонала в современном менеджменте уделяется достаточно пристальное внимание как отечественными (Д.А. Аширов, О.А. Билан, В.И. Герчиков, И.Э. Гущина, С.Ю. Извекова, Р.Л. Кричевский, М.И. Кузнецова, Е.В. Новик, А.Б. Черных и др.), так и зарубежными (М. Альберт, Г. Десслер, Д. Карнеги, М.Х. Мескон, Ф. Хедоури и др.) учеными. Однако нам оказались недоступны исследования в области мотивации персонала именно нефтяных компаний. Данная проблема в специальной литературе освящается в общих чертах, без учета специфики работы в нефтяной отрасли. Эта особенность и предопределяет научную значимость данной работы.
    Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему настоящего исследования. На современном этапе развития нефтяной отрасли России констатируются высокие темпы роста нефтяных компаний, которые сопряжены со значительным расширением производства и наймом большого количества персонала. В связи с этим в компаниях остро встает вопрос повышения мотивации работников, для улучшения их производительности в компании. При этом, несмотря на то, что проблеме мотивации персонала уделяется в менеджменте достаточно пристальное внимание, не существуют каких-либо значимых исследований, которые бы позволили нам говорить о специфике стимулирования персонала нефтяных компаний. Таким образом, на данный момент остается не известным какие именно факторы материального и нематериального стимулирования влияют на решение проблемы мотивации персонала компаний нефтяной отрасли.
    В связи с этим целью работы является - изучение проблемы мотивации и возможностей его практического решения в менеджменте нефтяной отрасли.
    Объект исследования – мотивация персонала нефтяной отрасли.
    Предмет исследования – факторы, способствующие повышению мотивации персонала нефтяной отрасли.
    Гипотезы исследования:
    Несмотря на то, что руководством нефтяных компаний уделяется достаточно внимания мотивации персонала, решение этой проблемы носит односторонний характер. Основное внимание в компаниях уделяется повышению мотивации через материальные (заработная плата, премии) и социальные мотиваторы (социальная поддержка семей работников, статусность работы и др.), внутриличностным стимулам (карьерный рост, самореализация, творчество) должного внимания не уделяется.
    Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
    1. Теоретически обосновать проблему мотивации персонала компаний нефтяной отрасли.
    2. Экспериментально изучить состояние и способы решения проблемы мотивации персонала в нефтяной отрасли.
    3. Составить рекомендации к программе практического решения проблемы мотивации персонала в менеджменте нефтяной отрасли.
    Методы исследования - эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы, экономический анализ деятельности организации.
    Структура работы:
    Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
    Практическая значимость выпускной квалификационной работы.
    Данные исследования, а также рекомендации к составлению программы помогут руководителям и специалистам в области работы с персоналом разрабатывать и внедрять эффективные программы повышения мотивации персонала нефтяных компаний.
    Экспериментальной базой исследования явилась одна из крупнейших компаний в нефтяной отрасли ОАО «БАШНЕФТЬ». Выборочную группу составили 65 человек, служащие различных звеньев. Средний возраст испытуемых 30-35 лет.
logo

Другие работы