Номер: 45432
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
Диплом Проблема использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (или бренда) в сфере шоу-бизнеса, номер: 45432
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения индивидуального имиджа в системе шоу-бизнеса…………………………………. 6
1.1. Понятие имиджа и специфика персонального имиджа……………………. 6
1.2. Механизмы создания персонального имиджа: социально-психологическая составляющая…………………………………………………………………………… 19
1.3. Особенности использования PR-технологий для продвижения имиджа в шоу-бизнесе……………………………………………………………………………... 25
ГЛАВА 2. Практические аспекты использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (на примере персональных личностей-брендов шоу-бизнеса)…………………………………………………………………. 37
2.1. Особенности информационного самопозиционирования в формировании имиджа…………………………………………………………………………………... 37
2.2. Реклама как фактор PR-продвижения персонального имиджа звезд……. 53
2.3. Специфика использования сетевых PR-технологий в конструировании имиджа…………………………………………………………………………………... 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 80
Другие работы
520 руб.