304953 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Проблема использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (или бренда) в сфере шоу-бизнеса

Диплом Проблема использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (или бренда) в сфере шоу-бизнеса, номер: 45432

Номер: 45432
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (или бренда) в сфере шоу-бизнеса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения ин...

Автор:

Дата публикации:

Проблема использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (или бренда) в сфере шоу-бизнеса
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения ин...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения индивидуального имиджа в системе шоу-бизнеса…………………………………. 6
    1.1. Понятие имиджа и специфика персонального имиджа……………………. 6
    1.2. Механизмы создания персонального имиджа: социально-психологическая составляющая…………………………………………………………………………… 19
    1.3. Особенности использования PR-технологий для продвижения имиджа в шоу-бизнесе……………………………………………………………………………... 25

    ГЛАВА 2. Практические аспекты использования PR-технологий для продвижения персонального имиджа (на примере персональных личностей-брендов шоу-бизнеса)…………………………………………………………………. 37
    2.1. Особенности информационного самопозиционирования в формировании имиджа…………………………………………………………………………………... 37
    2.2. Реклама как фактор PR-продвижения персонального имиджа звезд……. 53
    2.3. Специфика использования сетевых PR-технологий в конструировании имиджа…………………………………………………………………………………... 62

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 71

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 75

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 80

Другие работы