Проблема формирования лояльности у сотрудников в организации на примере GOOGLE И YANDEXmarvel9,
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ У СОТРУДНИКОВ 5
1.1 Сущность и виды лояльности сотрудников 5
Автор: marvel9
Дата публикации:
Проблема формирования лояльности у сотрудников в организации на примере GOOGLE И YANDEX
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ У СОТРУДНИКОВ 5
1.1 Сущность и виды лояльности сотрудников 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ У СОТРУДНИКОВ 5
1.1 Сущность и виды лояльности сотрудников 5
1.2 Основы лояльности как инструмента управления 17
1.3 Типы и модели лояльности 19
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 24
2.1 Проблемы при оценке и формировании лояльности персонала 24
2.2 Взаимосвязь мотивации и лояльности в организации 27
2.1 Программа формирования лояльности персонала на основе ценностно-смысловых представлений 32
В заключении хотелось бы отметить, что применение всей программы не обязательно приведет к успеху в конкретной компании, возможно результат эффективности лежит в основе одного из пунктов, каждая организация должна найти свой индивидуальный путь на основании проб и ошибок, и выявить наиболее подходящие для нее направления 39
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОЯЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИЙ GOOGLE И YANDEX 40
3.1 Описание инструментов в области управления человеческими ресурсами 40
3.1.1. Программа мотивации сотрудников Google 40
Каковы же секреты успеха Google?: 40
3.1.2 Мотивация персонала Yandex 43
Компания «Yandex» в мотивации и формировании лояльности персонала больше прибегает к материальным методам: 43
Рисунок 3.4 45
3.2 Сравнительный анализ 46
3.3 Выявление причин успеха и недостатка в области управления человеческими ресурсами 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
"