355266 работ
представлено на сайте
Принятие управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «ООО ТД «Аскона»

Курсовая Принятие управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «ООО ТД «Аскона», номер: 256568

Номер: 256568
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принятие управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «ООО ТД «Аскона» , Введение 4
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
1.1 Понятие ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования...

Автор:

Дата публикации:

Принятие управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «ООО ТД «Аскона»
logo
Введение 4
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
1.1 Понятие ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
    1.1 Понятие ценообразования 5
    1.2 Методы ценообразования 7
    1.3 Оценка эффективности ценообразования на предприятии 13
    2. Принятие управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «ООО ТД «Аскона»» 20
    2.1 Краткая характеристика компании «ООО ТД «Аскона»» 20
    2.2 Процесс реализации товаров компании ООО ТД «Аскона» 23
    2.3 Ценообразование компании ООО ТД «Аскона» 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2014 г.-68с
    2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2013. г.-203с
    3. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2014 г.-17с
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2013 г.-49с
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2013 г.-90с
    6. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2014 – 48с
    7. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2014. - №1.-56с
    8. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012. -13с
    9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2014. -32с
    10. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
    11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2014. -131с
    12. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2013. -39с
    13. Финдиректор http://www. Findirector. ru
    14. Информационное агентство http://www. akm. Ru
    15. Фондовая биржа http://www. rtsnet. ru
    16. Финансовая газета http://www. fingazeta. Ru
logo

Другие работы