355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Принятие управленческих решений, номер: 220191

Номер: 220191
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принятие управленческих решений , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………….4
1.1. Сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Принятие управленческих решений
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………….4
1.1. Сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА 1 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………….4
    1.1. Сущность и понятие процесса принятия управленческих решений……4
    1.2. Классификация управленческих решений………………………………13
    ГЛАВА 2 МОДЕЛИ И ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ……………………………………………………………………….21
    2.1 Общая характеристика «Рязаньтурфлот»…………………………………..21
    2.2. Модели принятия управленческих решений в организации……………..22
    2.3 Основные этапы процесса принятия управленческих решений………….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
    2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: ИНФРА М, 2003. - 270 с.
    3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, 2004. - с. 504
    4. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. - с. 528
    5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарики, 2001. - 296с.
    6. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание,2004.-512с.
    7. Классики менеджмента / под ред. Уорнера Спб Питер, 2001 - 1168с.
    8. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
    9. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
    10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учеб. - М.: Дело, 2003. - 392 с.
    11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - 2-е изд. М.:Дело, 1998. - 800 с.
    12. Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П.Егоршина - Н. Новгород: НИМБ - 2001 г. - 526 с.
    13. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 274 с.
    14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. -5-е изд., перераб. И доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-720с.
    15. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского - СПб: Питер, 2002. - с. 512
    16. Мухин В.и. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
    17. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/под ред. Д.Д.Вачугова - М.: Высш. школа, 2001. - с. 367
    18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. - М.: «Дашков и К», 2004. - 504 с.
    19. Русинов Ф.М. Менеджмент. Учебник для ВУЗов - М.: НД ФБК-Пресс, 1999. - с. 504
    20. Степанов В.И. Логистика: учеб. - М.: ТК Велби, 2006. - 488 с.
    "
logo

Другие работы