355804 работ
представлено на сайте
Принципы выбора телерадиоканалов для размещения рекламной информации

Диплом Принципы выбора телерадиоканалов для размещения рекламной информации, номер: 6935

Номер: 6935
Количество страниц: 53
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы выбора телерадиоканалов для размещения рекламной информации , Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы использования телерадиоканалов для размещения...

Автор:

Дата публикации:

Принципы выбора телерадиоканалов для размещения рекламной информации
logo
Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы использования телерадиоканалов для размещения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы использования телерадиоканалов для размещения рекламной информации………………. 5
    1.1. Общая характеристика основных носителей рекламной информации…………………………………………………………………………. 5
    1.2. Основные особенности телевидения как носителя рекламной информации………………………………………………………………………... 15
    1.3. Основные особенности радио как носителя рекламной информации………………………………………………………………………... 18

    Глава 2. Особенности использования телевидения и радио в медиапланировании……………………………………………………………... 22
    2.1. Специфика использования телевидения для размещения рекламной информации………………………………………………………………………... 22
    2.2. Специфика использования радио для размещения рекламной информации………………………………………………………………………... 31
    2.3. Проблемы измерения радио и телеаудитории……………………….. 36

    Глава 3. Практические возможности использования телерадиоканалов для размещения рекламной информации о журнале «Cosmopolitan»…………………………………………………………………… 41
    3.1. Общая информация о журнале «Cosmopolitan»……………………... 41
    3.2. Выбор и обоснование телерадиоканалов в общей медиастратегии журнала «Cosmopolitan»………………………………………………………….. 44

    Заключение……………………………………………………………….... 48

    Список использованной литературы…………………………………... 50

    Приложение……………………………………………………………....... 53

logo

Другие работы