Номер: 6935
Количество страниц: 53
Автор: marvel
Диплом Принципы выбора телерадиоканалов для размещения рекламной информации, номер: 6935
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования телерадиоканалов для размещения рекламной информации………………. 5
1.1. Общая характеристика основных носителей рекламной информации…………………………………………………………………………. 5
1.2. Основные особенности телевидения как носителя рекламной информации………………………………………………………………………... 15
1.3. Основные особенности радио как носителя рекламной информации………………………………………………………………………... 18
Глава 2. Особенности использования телевидения и радио в медиапланировании……………………………………………………………... 22
2.1. Специфика использования телевидения для размещения рекламной информации………………………………………………………………………... 22
2.2. Специфика использования радио для размещения рекламной информации………………………………………………………………………... 31
2.3. Проблемы измерения радио и телеаудитории……………………….. 36
Глава 3. Практические возможности использования телерадиоканалов для размещения рекламной информации о журнале «Cosmopolitan»…………………………………………………………………… 41
3.1. Общая информация о журнале «Cosmopolitan»……………………... 41
3.2. Выбор и обоснование телерадиоканалов в общей медиастратегии журнала «Cosmopolitan»………………………………………………………….. 44
Заключение……………………………………………………………….... 48
Список использованной литературы…………………………………... 50
Приложение……………………………………………………………....... 53
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.