355266 работ
представлено на сайте
Принципы обследования и допуска лиц с ограниченными возможностями при занятиях спортом

Диплом Принципы обследования и допуска лиц с ограниченными возможностями при занятиях спортом, номер: 261705

Номер: 261705
Количество страниц: 60
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы обследования и допуска лиц с ограниченными возможностями при занятиях спортом , Оглавление
Введение 5
Глава 1. Физическая культура и спорт в формировании здорового образа жизни лиц с ограниченными возможностям...

Автор:

Дата публикации:

Принципы обследования и допуска лиц с ограниченными возможностями при занятиях спортом
logo
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Физическая культура и спорт в формировании здорового образа жизни лиц с ограниченными возможностям...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 5
    Глава 1. Физическая культура и спорт в формировании здорового образа жизни лиц с ограниченными возможностями 8
    1.1. Занятия спортом как средство повышения личностного адаптационного потенциала лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2. Основные направления физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 14
    1.3. Медицинские проблемы допуска лиц, с ограниченными возможностями здоровья к занятиям спортом 22
    Глава 2. Физическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья при занятиях футболом 29
    2.1. Актуальность использования футбола для детей с нарушением
    слуха 29
    2.2. Отбор, допуск и особенности организации занятий по футболу детей с нарушением слуха 31
    Глава 3. Организация практического исследования 34
    3.1. Организация и методы исследования 34
    3.2. Разработка комплекса занятий по футболу для слабослышащих
    детей 36
    3.3. Результаты исследования 44
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55

    Список использованной литературы
    1. Аношенкова, Р.Н. Роль медицины в спорте, физической реабилитации и адаптивной физической культуре / Р.Н. Аношенкова, А.П. Дидковский, Р.И. Татарченко // Проблемы научной мысли. 2016. Т. 12. № -8. С. 54-58. ISBN отсутствует
    2. Бабенкова, Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в школьных учреждениях / Р.Д. Бабенкова, Г.В. Трофимова. – М.: Просвещение, 2009.-136 с. ISBN отсутствует
    3. Байкина, Н.Г. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих / Байкина Н.Г., Сермеев Б.В..- М.: Советский спорт, 1991. - 64 с. ISBN 5-85009-743-0
    4. Бондарчук, А.П. Управление тренировочным процессом спортсменов высокого класса / А.П. Бондарчук. – М. Олимпия Пресс, 2014. – 272 с. ISBN 5-94299-1-10-3
    5. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н.Ю. Борякова. – М.: Наука, 2008. – 128 с. ISBN: 978-5-17-046695-5
    6. Брискин, Ю.А. Адаптивный спорт / Ю.А. Бриские. – М.: Советский спорт, 2010. - 315 с. ISBN:978-5-9718-0460-4
    7. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д. Горубнов - М.: Советский спорт, 2012. – 138 с. ISBN:978-5-9718-0572-4
    8. Горская, И. Ю. Базовые координационные способности школьников с различными уровнем здоровья: Монография / И. Ю. Горская, Л. А. Суянгулова. – Омск: СибГАФК, 2000. – 212 с. ISBN: 978-5-93204-673-9
    9. Губа, В.П. Основы спортивной подготовки: (методы оценки и прогнозирования) / В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - N 5. - С. 97-99 ISBN:978-5-9718-0577-9
    10. Данько, Ю.И. Очерки физиологии физических упражнений / Ю.И. Данько - М.: Медицина, 1974. – 256 с. ISBN отсутствует
    11. Дворкина, Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов у детей / Н.И. Дворкина. – Краснодар, 2007. – 124 с. ISBN: 5-9718-0045-0
    12. Динейка, К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка / К.В. Динейка. – М.: Инфра - М, 2008. – 126 с. ISBN: 4201000000-811
    13. Дубровский, В.И Лечебная физкультура и врачебный контроль: Медицинское информационное агенство.2005. ISBN: 5-89481-264-X
    14. Иванченко, В.А. Секреты вашей бодрости: М.: Академический проект.- 2007.
    15. Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека.- СПб.:Питер, 2005.- 412 с.
    16. Ильинича, В.И. Физическая культура студента - М.-2000. ISBN: 5-8297-0010-7
    17. Каленик, Е.Н. Технология организации адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в специальной школе / Е.Н. Каленик // Адаптивная физическая культура. - 2012. - N 2 (50). - С. 39-42 ISBN отсутствует
    18. Каптелин, А.Ф. Восстановительное лечение (лечебная физкультура, массаж и трудотерапия) при травмах и деформациях опорно-двигательного аппарата / А.Ф. Каптелин. - М.- Велби, 2012. – 254 с. ISBN отсутствует
    19. Ключкина, Г.О. Адаптивная физическая культура как средство реабилитации инвалидов / Г.О. Ключкина, Т.А. Мартыненко // В сборнике: физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ. - 2016. - С. 463-465. ISBN отсутствует
    20. Коваленко, В.А. Физическая культура / В.А. Коваленко - М.: Спорт 2008. – 227 с. ISBN: 5-93093-060-0
    21. Копырина, Е.В. Воспитание и обучение детей с нарушением развития / Е.В. Копырина. - М. Просвещение, 2006. – 129 с. ISBN 978-5-7638-1220-6.
    22. Коробков, А.В. Методические основы и формы лечебной физической культуры. Физиологические проблемы детренированности / А.В. Коробков. - М.: Просвещение, 2008. – 240 с. ISBN 5-8297-0010-7
    23. Коткова, Л. Ю. Использование комплексно-методического подхода в процессе физического воспитания слабовидящих школьников 14–15 лет / Л.Ю. Коткова // Формирование физической культуры и культуры здоровья учащихся в условиях модернизации образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга, 12–13 ноября 2008 г. – C. 112–117. ISBN отсутствует
    24. Кручинин, В.А. Проблемы физического воспитания и пространственной ориентировки слепых и слабовидящих школьников. Обзор / В. А. Кручинин, В. П. Шлыков // Физическое воспитание детей в специальных школах: Межвузовский сборник науч. тр. – Горький: ГГПИ им. Горького, 1985. – С. 63–67. ISBN отсутствует
    25. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М.: Изд-во «Просвещение», 2008. – 128 с. ISBN 5-8353-0283-5
    26. Махов, А.С. Современный подход к оценке управления развитием спортивных клубов для глухих и слабослышащих / А.С. Махов // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 359. – С. 160-164. ISBN отсутствует
    27. Махов, А.С. Проблемы управления развитием адаптивного спорта в России / А.С. Махов, О.Н. Степанова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 12. – С. 67-71 ISBN отсутствует
    28. Медведев, В.В. Основы психологической подготовки футболистов : метод. разработки / В.В. Медведев, М.С. Полишкис. - М.: ГЦОЛИФК, 1988. - 44 с. ISBN 978-5-9758-0853-0
    29. Минх, А.А. Очерки по гигиене физических упражнений и спорта / А.А. Минх - М.: Просвещение, 2009. – 520 с. ISBN отсутствует
    30. Мосунов, Д.Ф. Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов / Д.Ф. Мосунов // Теория и практика физ. культуры.- 2008.- №1.- С 24-26. ISBN отсутствует
    31. Муратова, И.В. Адаптивная физическая культура / И.В. Муратова // В сборнике: Инновационные технологии в кооперативном образовательном процессе материалы международной заочной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Саранского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации. - 2016. - С. 347-350. ISBN отсутствует
    32. Нагаева, Т.А. Физическое развитие детей и подростков / Т.А. Нагаева - Томск.- 2011. – 284 с. ISBN 978-5-98591-062-9
    33. Найдиффер, Р.М. Психология соревнующегося спортсмена [Текст]: учеб, пособие для спец. 03.03 «Физическая культура» / В.Л. Марищук и др.- [перевод с англ.]. Предисл. А.В. Родионова - М.: ФК и С, 1979.- 224 с. ISBN 5-89502-029-1
    34. Осколкова, Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е.А. Осколкова, Н.О. Рубцова // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 1. – С. 14. ISBN отсутствует
    35. Пахомова, Е.В. Адаптивная физическая культура учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов вузов физической культуры / Московская государственная академия физической культуры / Е.В. Пахомова, В.С. Спасова. - Малаховка, 2016. – 56 с. ISBN отсутствует
    36. Пеганов, Ю.А. Способы повышения уровня физической подготовленности глухих и слабослышащих школьников / Ю. А. Пеганов // Дефектология. – 1998. – № 2. – С. 37-49. ISBN отсутствует
    37. Решетников, И.В. Как же оценивать физическую подготовленность / П.В. Решетников // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №5. – С. 41-42. ISBN отсутствует
    38. Ростомашвили, Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушением зрения: методич. рекомендации для учителей, воспитателей, родителей (издание второе исправленное и дополненное) / Л.Н. Ростомашвили. – М.: Наука, 2002. – 102 с. ISBN отсутствует
    39. Руднева, Л.В. Особенности обучения физическим упражнениям детей с нарушениями речи / Л.В. Руднева // Научный поиск. - 2015. - № 32. - С. 25–27. ISBN отсутствует
    40. Руднева, Л.В. Адаптивная физическая культура как научно-практическая форма интеграции и социализации лиц с особыми потребностями в развитии / Л.В. Руднева, О.П. Панфилов, В.В. Борисова, А.А. Малолетнев // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2016. № 2. С. 16-18 ISBN отсутствует
    41. Руднева, Л.В. Особенности преподавания теоретических основ физической культуры с учетом индивидуальных особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Руднева, В.А. Романов, М.В. Куликова // Международная научная школа психологии и педагогики. 2015. № 3(11). С. 52–55. ISBN отсутствует
    42. Сладкова, Н.А. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в клубах инвалидов / Н.А. Сладкова. - М.: Сов. спорт, 2012. - 215 с. ISBN 978-5-9718-0591-5
    43. Собкин, В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование / В.С. Собкин. - М.: ЦСО РАО, 1997. – 256 с. ISBN отсутствует
    44. Современные тенденции развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры // Материалы Международной научно-практической конференции / Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского; Институт физической культуры и спорта. 2016. Том 1Часть 1 ISBN отсутствует
    45. Современные тенденции развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры // Материалы Международной научно-практической конференции / Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского; Институт физической культуры и спорта. 2016. Том 2 Часть 2 ISBN отсутствует
    46. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2015. – 564 с. ISBN отсутствует
    47. Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры // Сборник статей по материалам Международной студенческой научно-практической конференции / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2016. – 189 с. ISBN отсутствует
    48. Томилин, К.Г. Инновационные технологии в физической культуре, спорте и адаптивной физической культуре / К.Г. Томилин // В сборнике: физическая культура в системе аграрного профессионального образования: идеи, технологии, перспективы Сборник материалов VI научно-практической конференции, посвященной 100-летнему юбилею университета. Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина. - 2017. - С. 160-171. ISBN отсутствует
    49. Торопчина, М.С. Адаптивная физическая культура в жизни инвалидов / М.С. Торопчина // В сборнике: образование и педагогические науки в xxi веке: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей победителей Международной научно-практической конференции. / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. - 2017. - С. 158-160. ISBN отсутствует
    50. Хода, Л.Д. Модели социальной интеграции неслышащих людей в адаптивной физической культуре / Л.Д. Хода // Адаптивная физическая культура. – 2004. – № 3. – С. 18-24. ISBN отсутствует
    51. Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / Под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2014. - 608 с.
    52. Янкевич, И.Е. Основные направления исследования физиологической адаптации слабослышащих подростков к футболу / И.Е. Янкевич // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2009. – №5 (24). – С. 191-192. ISBN отсутствует
    53. Янкевич, И.Е. Спортивная подготовка слабослышащих футболистов: содержание, виды, специфика / И.Е. Янкевич // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - № 6 (19). - С. 209. ISBN отсутствует
logo

Другие работы